ЕМ2 coupe

Страница 419 из 497 ПерваяПервая ... 319369409417418419420421429469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,181 по 4,190 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Soura,
    В принципе тормозят и нормально, многих вполне устраивают. Были бы лишние деньги - поставил бы что получше.

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а какой размер передних и задних в стоке? чем увеличивают? надо вообще посмотреть как подвеска устроена)) а то мат.часть не изучил даже с чем потом бороться)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Soura,
    незнаю что ты подразумеваешь под доработкой, но на херовой резине с колодками кашияма по мокрой дороге догнал жопу, в казалось бы пустяковой ситуации.
    Теперь, полностью поменял диски с колодками и купил хорошую резину, тормозит замечательно, пару раз выручали на КАДЕ. и даже отсутствие абс незаметно, колеса не блокируются, хотя на старой резине - при первом же удобном случае скользили..

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    тормозные диски, колодки и резина - это залог хорошего торможения и безопасности. но есть одно НО - маленький размер тормозных дисков не позволяет эффективно останавливать болид) поэтому и спрашиваю - как обстоят дела с 7 поколением, т.к. на 5 - надо менять и тогда будут тормоза..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Soura,
    На купехе стоят 262 мм тормозилки.
    Если менять их, то, как я видел два варианта:
    1. Замена на спец. фирмовые.
    2. Замена на ступицу на 5х114,3 - и вариантов дисков и суппортов море.
    Под стоковую ступицу мне подбор сделать не удалось, а пересверливать отв. в диске на 5 болтов под 4 болта не хотелось.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    в стоке перед 262мм зад (если не барабан) 240мм, маловато конечно, у меня с 16ми дисками смотрится как то несерьезно))

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 15:25 ----------

    GAP1447,
    мля, опять получается что я флужу...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    lager,

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    на 7х 260 сзади вроде как...
    262 перед и 260 зад. у меня на хетче так по крайней мере. очень приличные тормоза, я вам скажу. вместе с хорошей резиной позволяют останавливаться очень быстро

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Сантос прав - сзади 260мм диски. Если не собираешся вваливать на треке, то тормоза более чем приличные(при условии, что диски и колодки хорошие).
    Если же оч. хочется тормоза помощнее, то можно свапнуть кулаки в сборе от Civic ЕР3 или Acura RSX-S.

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от lager Посмотреть сообщение
    240мм, маловато конечно, у меня с 16ми дисками смотрится как то несерьезно))
    Представь, что они еще хуже смотрятся на 17х дисках. Например у меня.

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 17:10 ----------

    Цитата Сообщение от GAP1447 Посмотреть сообщение
    Soura,
    На купехе стоят 262 мм тормозилки.
    Если менять их, то, как я видел два варианта:
    1. Замена на спец. фирмовые.
    2. Замена на ступицу на 5х114,3
    Оба предложенных тобой варианта не верны. Какой бы ты не ставил большой диск или ступицу - у тебя диск упрется в стоковую скобу. Поэтому только замена кулаков... ну, или подбор высокой скобы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    freeze85,
    Я имел ввиду именно полная смена внутренностей: в первом варианте, как самого диска с суппортом и естественно креплением, так и во втором варианте - замена полностью поворотного кулака.

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •