42200S5A008 это всборе со ступицей
42200S5AA21 это то же самое, только для без-ABS
42200S5A008 это всборе со ступицей
42200S5AA21 это то же самое, только для без-ABS
raven123,
ну, шаровая-то тоже в каталоге отдельно не пробивается... мож и подшипник отдельно есть
Спасибо ребят что откликнулись)
---------- Сообщение добавлено 14.11.2014 в 10:03 ----------
Такая ситуация, мотор d17a1, жрет масло не по детски. 1литр на 300км. Вот думаю как быть... Подскажите друзья... За Контрактный просят 28руб. Интересна цена запчастей если этот ремонтировать...может кто сталкивался?? Или может где дешевле можно достать контрактный??
Ремонтировать будет дороже это пройденый этап, мотор могу предложить дешевле.
В л.с
Всем прив! Парни подскажите пжлст. Недавно приобрел сивку 7 купе американку. по птс d17a1 но оказался меняный на d17a. есть ли vtek на этих движках, а если есть то как узнать что он робит?
Vital.m,
На сколько я помню, это яповский движок с втеком. Робит он после 3,5-4,5 тыщ.тычок в спину должон быть
а если двиг менялся а мозги нет, втек будет работать? или у 17а1 и 17а мозги одинаковые?
кстати на крышке втек не написано, а двиг привезен из япы судя по таможенной деклорации.
и как определить примерно хотябы пробег этого движка. на днях менял прокладку клапанной крышки , он внутри блестит как новенький, никаких отложений от масла нет.
Тычок на e-vtec?
Переключение на 3200.
Нет. Нет.
Могли оставить старую голову. Могли поставить стврую крышку. Клапан то на голове есть?
У меня пробег 180тысяч миль, тоже блестит.
У двигателя нет пробега, есть состояние.
raven123
Переключение на 3200.
Клапан то на голове есть?
Клапан есть. Никаких рывков и тычков нет ни на 3200 ни на 5000.
Как узнать какие у меня щас мозги не снимая их?
Сегоня искал где у меня подтекает масло. Нашел сырое место как раз в районе втека. под номером 1 это та трубка которая кажется выходит из втека, вот она и вся в масле.
под номером 2 чтото типа кожуха за которым какаято хрень и она кажется болтается на соплях и к ней прицеплен провод он под номером 4 который идет в никуда. номер 3 это сам втек на котором клапан или бачонок.
Подскажите откуда там бежит масло как устранить? и что за хрень с проводком за кожухом? может втек изза этого и не робит?
Последний раз редактировалось Vital.m; 29.11.2014 в 18:18.