ну в Д17 можно вдуть![]()
ну в Д17 можно вдуть![]()
мой d17 стал масло жрать, вот и думаю, капиталить или свапнуть. посмотрел проект chosen'а и как-то считаю что k20 не стоит того геморроя... а тут ещё и друзья с хорошей мастерской нашлись вроде. вот и решил про k24 поспрашивать
anisimch,
видимо это единственная более менее альтернатива свапу на к20-к24....может че еще можно сделать? Неужели такой дрыщевый движок...
Только вот если снимать не более 180-200 сил, то есть ли смысл вообще его дуть? Если дуть по серьезному, то проще к 20..
GAP1447,
Не стоит оно того.. Свап двигателя слишком серьезная затея. Я вот с покраской ещё не закончил ( сборка авто ) а уже думаю зачем вписался. Лучше сменить машину. Вон 9-й топор уже с турбиной.
HellHaund,
да я сам покраску не люблю и оттягиваю все на потом, потому как сам когда-то этим занимался и знаю, что это...
может и без свапа обойдусь, так, впуск, выпуск, еще чего, побалуюсь))))
radique,
такие слова я первый раз слышу, что к20 не стоит такого гемора, что лучше уж к24,
свап chosena как раз бюджетно овощной, он не хотел терять автомат и ему это вышло в небольшие деньги именно из-за овощного мотора,
свап к20 от тапка будет минимум в 100-120 тыщ вставать, но будет стоить того, 200 сил в нашей "тонне" ты видимо смустно представляешь что такое.
для ликбеза скажу что на переднем приводе вообще смысла нету больше 280 сил, перебор.
второй момент, что двигатель к24 тот же от аккорда тупса, по моему мнению уступает к20 от того же тапка, сделан тупо чтобы тянуть полторы аккордовские тонны.
только вот тот же к20 толковые крутиться до 8500 оборотов, и посмотри на каких оборотах у него максимальный момент и лошади.
так что слова, лучше уж воткнуть к24, вместо к20, и якобы этот гемор будет оправдан, имхо - бредятина : 201 лошадь (к24) - против 200-200л.с. (к20).
все это оправданные свапы! если располагаешь финансами и есть руки!) ибо переделывать ВСЕ моторное! вплоть до проводки.
---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 23:58 ----------
хочешь что нить сделать, мой совет, шурши ебей, купи турбо кит, шатуны, и дуй.
хочешь минимума покури форумы заморские,
апекси . впуск горизонтальный . нормальный выпуск .
---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 23:59 ----------
а лучше просто поменяй себе кольца да откапиталь мотор и голову за 20 т.р.
и ездий.
demolog,![]()
demolog,
о, от красиво расписал, молодца
а вот еще вопрос: тот же К20 гораздо тяжелее нашего Д17, т.е. развесовка сильно меняется и мордаха становится тяжелее. на что это влияет?
и что за горизонтальный впуск?
GAP1447,
100кг больше к20, к24 еще тяжелее, с него еще меньше толку из-за этого будет.