ЕМ2 coupe

Страница 485 из 501 ПерваяПервая ... 385435475483484485486487495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 5003
  1. #4841
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    ну в Д17 можно вдуть


  2. #4842
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    мой d17 стал масло жрать, вот и думаю, капиталить или свапнуть. посмотрел проект chosen'а и как-то считаю что k20 не стоит того геморроя... а тут ещё и друзья с хорошей мастерской нашлись вроде. вот и решил про k24 поспрашивать

  3. #4843
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    anisimch,
    видимо это единственная более менее альтернатива свапу на к20-к24....может че еще можно сделать? Неужели такой дрыщевый движок...
    Только вот если снимать не более 180-200 сил, то есть ли смысл вообще его дуть? Если дуть по серьезному, то проще к 20..

  4. #4844
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    GAP1447,
    Не стоит оно того.. Свап двигателя слишком серьезная затея. Я вот с покраской ещё не закончил ( сборка авто ) а уже думаю зачем вписался. Лучше сменить машину. Вон 9-й топор уже с турбиной.

  5. #4845
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radique Посмотреть сообщение
    мой d17 стал масло жрать, вот и думаю, капиталить или свапнуть. посмотрел проект chosen'а и как-то считаю что k20 не стоит того геморроя... а тут ещё и друзья с хорошей мастерской нашлись вроде. вот и решил про k24 поспрашивать
    свапать как свапнул chosen, то конечно не стоит. +40 лошадок не стоит затраченных сил и средств, а вот свап на 220 сил с тупера еще как стоит.

  6. #4846
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    HellHaund,
    да я сам покраску не люблю и оттягиваю все на потом, потому как сам когда-то этим занимался и знаю, что это...
    может и без свапа обойдусь, так, впуск, выпуск, еще чего, побалуюсь))))

  7. #4847
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    radique,
    такие слова я первый раз слышу, что к20 не стоит такого гемора, что лучше уж к24,

    свап chosena как раз бюджетно овощной, он не хотел терять автомат и ему это вышло в небольшие деньги именно из-за овощного мотора,

    свап к20 от тапка будет минимум в 100-120 тыщ вставать, но будет стоить того, 200 сил в нашей "тонне" ты видимо смустно представляешь что такое.

    для ликбеза скажу что на переднем приводе вообще смысла нету больше 280 сил, перебор.

    второй момент, что двигатель к24 тот же от аккорда тупса, по моему мнению уступает к20 от того же тапка, сделан тупо чтобы тянуть полторы аккордовские тонны.

    только вот тот же к20 толковые крутиться до 8500 оборотов, и посмотри на каких оборотах у него максимальный момент и лошади.

    так что слова, лучше уж воткнуть к24, вместо к20, и якобы этот гемор будет оправдан, имхо - бредятина : 201 лошадь (к24) - против 200-200л.с. (к20).

    все это оправданные свапы! если располагаешь финансами и есть руки!) ибо переделывать ВСЕ моторное! вплоть до проводки.

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 23:58 ----------

    хочешь что нить сделать, мой совет, шурши ебей, купи турбо кит, шатуны, и дуй.

    хочешь минимума покури форумы заморские,
    апекси . впуск горизонтальный . нормальный выпуск .

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 23:59 ----------

    а лучше просто поменяй себе кольца да откапиталь мотор и голову за 20 т.р.

    и ездий.

  8. #4848
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    demolog,

  9. #4849
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    demolog,
    о, от красиво расписал, молодца
    а вот еще вопрос: тот же К20 гораздо тяжелее нашего Д17, т.е. развесовка сильно меняется и мордаха становится тяжелее. на что это влияет?
    и что за горизонтальный впуск?

  10. #4850
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    GAP1447,
    100кг больше к20, к24 еще тяжелее, с него еще меньше толку из-за этого будет.

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •