
Сообщение от
kirson 01
Evgeny Boot,
привет ,во первых у купэ рестаил решётка в сотах,люк в крыше,крашеные зеркала и ручки,тахометр на приборке и хром ободки на шкалах,шкалы люминесцентные,обязательно наклейка на каждой детали с вин кодом,стёкла с маркировкой HONDA,на заднем бампере с право по ходу движения под фонарём надпись EX ,на табло ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! лампочка подушек должна гаснуть после заводки авто!!!и вообще должна работать,на фарах надпись Honda(может и не быть если не сильно бита),открываем капот смотрим наличие заводских наклеек и резинки плоской(чтоб капот не дребезжал) Смотрим качество окраски на мойке ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! лучше попасть на 200р. чем нарваться на битую в хлам помойку сделанную х...знает кем! В багажнике смотрим каким герметиком обработаны швы (заводской цвета кофе с молоком)также смотрим правильность лонжеронов и наличие складок и следы рихтовки!багажник с завода плохо прокрашен внутри и виднеется зеленоватый грунт.Если всё выкрашено значит жопа деланная. заводим, слушаем чтоб лишних звуков не было ,масло обязательно смотрим (чтоб без имульсии)коробку на течи(должна быть сухой) если найти хороший рестаил ему сноса не будет,в пример мой )))))
лучший кузовной ремонт без наё....к могу помочь ,профессионалы.