В общем моя прокладка успешно пришла и была заменяна, однако странный стрекот и запах выхлопа из капота никуда нне пропали. Старая прокладка было вполне в сносном состоянии. Значит дело не в прокладке. Значит скорее всего и у меня он треснул. Завтро поеду в сервис искать трещину. Сказали что заварят если что, но это поможет не на долго. В общем заказываю новый тюненый коллектор без ката.
Да я тут залез в машину- точнее снял чехол коллектора и честно говоря после этого у меня и упало! :-((((( Когда я говорил про трещину, я глубоко заблуждался он у меня лопнул по шву на четвертом поршне... И теперь незнаю как быть дальше - одги кричат надо варить (как нибудь), другие, что менять полюбак, а третии советуют замазать холодной сваркой (вроде как новенький будет! Только никто сказать точно неможет, из чего имено сделан сей коллектор!
Так ладно бы еслибы это было все - он же ещё скатина начал пердеть как трактор - езжу как ло.....х на "ЮМЗ" каком-то!![]()
Сегодня на сервисе сняли его, посмотрели, почистили, трещин нету. начали замерять, короче он поведеный оказался, часть прилегающая к блоку, у нее центр выше чем края. шлифонули его - бесполезно, стал тарахтеть еще пуще! Поставили прокладку из металлоасбеста - стало нормально, не пукает, не тарахтит. Вот только интересно надолго ли?
у меня такая же проблема -диагноз однозначный - менять... езжу уже 4 мес. тарахтит и бензин стал подъедать...![]()
Менять буду на такой же только наверно буду коллектор пробивать... что бы не было забивки его...
ыгыгы. у мну тоже тарахтит пипец. особенно когда машина холодная. - звук такой что аж люди шарахаются. открутил когда защиту то увидел что вокруг одной трубы (из 4-х имеющихся) трещина кругом. вот теперь думаю где прокладку брать)
а варить надо, но тока снимать колектор весь надо.....ужос короче
а зачем прокладка? Там она металлическая, почти уверен что у тебя она в поряде. Просто сними и завари.
Сегодня поменял выпускной коллектор купленый у Мориса ,все СУПЕР.Варить не стал.Можно поставить еще выпуск без ката с обманкой.Бюджетно получится и мощи должно прибыть....
тоже когда купил сивку своего выпускной коллектор был треснутый также в районе 4 горшка, снял полуавтоматом сварил, варить его легко получилось, его тоже увело немного пришлось еще шлифануть , поставил на место все гуд уже 15 тыс проехал, проблем нет , тьфу тьфу тьфу))))
---------- Сообщение добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:05 ----------
ни чего там сложного в снятиии коллетора нет, снимаеться за 15 минут на яме, при условии если болты не прикипели