http://www.japancats.ru/honda/Group....7fe63bd5782e#7
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------
слух, а там же для ниссенс есть размеры радиатора. замерий свой и сравни)
http://www.japancats.ru/honda/Group....7fe63bd5782e#7
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------
слух, а там же для ниссенс есть размеры радиатора. замерий свой и сравни)
хых. прикинь. открылось по твоей. разницы снаружи не видно. но даж тот который кальсоник - разные по номерам для наших машин.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
в общем надо мерять. ибо с твоим денцо номера ваще всех деталей разные. а вот с твоим кальсоником один в один)
извиняюсь то в этой ветке написал..но в 6 такой нет)))
че то я так подумал система охлаждения ни о чем например у VI цивика
вот что получается
значит жидкость ходит по малому кругу...и когда нагревается..сильно то срабатывает термостат
но...если жидкость вылилась из малого круга...все трындец...
1.датчик ни хрена не покажет..
2. будешь ехать на перегретом двигле и даже знать об этом не будешь
3. поведет башку а потом думай чего делать
и как быть то?? как вот узнать что я еду и у меня бежит антифриз...не продуманно...
у меня так было
от города был на расстоянии в 150 км..еду такой..смотрю вверх подниматься начала стрелка...
я остановился. открыл капот...смотрю а ОЖ то нет в расширительном и в радиаторе не видно...я тупо залил воды..больше ничего не было..и ехал вот так через каждые 30 км подливая воду...и при этом ехал с включенной печкой в 30 градусную жару...это было испытание...
а итог..незнаю гретый двиг или нет...но под машиной после простоя..всегда лужа антифриза...при том что причину то нашли..в трубке стальной которая входит в помпу...кольцо порвалось и все..полилось...все сделали вроде...перестало бежать..но через пару сотен км пробега снова побежало..а вот щас зимой ваще бежит..летом такого не было...особо адекватных людей еще не встретил...одни полностью сняли коллектор...что б глянуть. поменяли прокладку впуска..сказав что отсюда бежит..а проехав целый день..опять под машиной лужа...короче ХЗ че это...(((щас пока не езжу до выходных на авто..на выходных буду думать че это...
прокладка гбц!!!!!
Я ранее описал как проверить пробой прокладки ГБЦ. Методика действенна для проверки на 7, да думаю и на 6 тоже
Проверяй. Так ой как похоже на прокладку. А если еще и перегрел голову, то вообще не комильфо.
))) прокладка ГБЦ...
а че может быть такое что если прокладка ГБЦ то только бежит антифриз?
больше нет проблем связанных с прокладкой:
у многих людей если такая проблема-то машина греется плохо,
в масло попадает ОЖ,
печка не дует прям так горячо...у меня все в этом плане отлично...
короче буду глядеть на выходных..расскажу...
насчет прокладки...она у меня НОВАЯ...но все возможно...[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Unreal84; 19.11.2009 в 08:27.
прокладка НОВАЯ, а голова веденая может быть. И там дыра не огромных размеров должна быть хватит и небольшой чтобы газы из цилиндров под давлением в нее шли. Антифриз тогда может с маслом не смешиваться.
кстати
когда мне сливали антифриз. для ремонта злостной трубки
то потом делали следующее
залили по горло антифриза...и запустили двиг...естественно в системе то не было антифриза
ну и началось...продавливание патрубков, и пошли пузыри большие воздушные вверх...ну и говорили они..это идет продавливание воздушных пробок...короче...в итоге постпенно антифриз уходил вниз...и мы доливали...итог!!!! долили до конца..и больше не было пузырей...доливали в течении наверное 10 мин...
единственное чего не делали
1. не газовали
2. не одевали презик на горловину!..
можно и без презика но дать газу примерно 4000 - обычные оботроты в городе когда ездишьИ смотреть.
Очень часто холостой не даёт выявить давит или нет прокладку ГБЦ.
последний вопрос уважаемыее знатоки
забыл наверное самый главный момент рассказать
после всех летних событий с вытеканием антифриза и заменой резинки в трубке к помпе...антифриз не лился...ездил около 2-3 тыщ км..выбежало только то что в бачке..в радиаторе всегда полно было...
выбежало в первый день после замены..болльше я туда не лазил)))
и потом..щас с натуплением холодов...при использовании печки стало лить куда интенсивней чем без печки...даже вчера попробовал ехать с печкой..приехал через 20 км..антифризв не было видно в радиаторе...поехал обратно тот же путь..долитый мной антифриз без печки никуда не исчез!!!!!!!!!!!!!!!
есть мнения?? ГБЦ??? че прокладка только зимой че ли пропускает антифриз???
че прокладка ГБЦ только из за печки пропускает антифриз???...трындец на...