Для обучения в качестве первого авто рекомендуб жужик копейку.
За одни и матчасть выучишь. Кроме того если что кузовной ремонт дешевле. Только ОСАГО оформить
Для обучения в качестве первого авто рекомендуб жужик копейку.
За одни и матчасть выучишь. Кроме того если что кузовной ремонт дешевле. Только ОСАГО оформить
Не соглашусь с предудыщим оратором. Совершенно не обязательно учиться ездить на г.....не, чтобы ездить на машине. Зачем человеку потом приходить в дикое изумление от действия АБС и прочих "примочек", которыми сейчас доверху напичканы современные машины ? Да и чувствовать он будет себя на дороге............как не скажу кто))
olegbf
+1
Нафига г*вно в начале? И на иномарке можно матчасти научиться. Я вот учусь помалеху.
По теме: если планируется ездить только на автомате, учиться, имхо, надо на автомате.
На механике потом можно научиться - не вижу пробелм.
Да научиться - то конечно всему можно, было бы желаниеНо если уж подходить к этому вопросу объективно - конечно будет проще пересаживаться с механики на автомат, чем наоборот. С другой стороны - сев сразу на автомат, человек имеет шанс быстрее научиться ездить, поскольку исключается практически половина отвлекающих (поначалу) факторов.
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
А вот "ничинать с ТАЗов" не надо ни в коем случае. Если человек не собирается и дальше на ТАЗах ездить - нигде эти "навыки" не пригодятся. Совершенно не обязательно ходить пару лет в лаптях перед тем, как одеть кроссовки.![]()
olegbf,
зато прикинь какое удовольствие после таз 2105 сесть в сивик?
как будто с влосипеда в космический корабль))
имхо, выбор меха/автомат скорее зависит от места жительства) если ездишь почти всегда по городу с пробками, то сам бог велел автомат купить)
но я за меху) интересней как-тода и наши овощи только с мехой более-менее едут
![]()
пересел с тазика на сивку с автоматом, очень доволен. Считаю что первая машина должна быть на ручке
2 SanTos
Да я уже говорил, считаю - если бабки есть, то незачем над собой измываться. К тому же, наблюдал, как люди пересевшие с тазов попадали в ДТП из - за того, что были не готовы к тому, что на тормоз нажимаешь - а там АБС. Один мой знакомый в сугроб так зимой уехал, потом долго кричал, что иностранцы понапридумывали х..... всякойДругой долго боролся с ESP (у нас это VSA называется) опять же зимой, сначала VSA его побеждала, потом они помирились
Да и управляемость почти у всех иномарок - не в пример нашим ТАЗам. Это так же, как с Волги на БМВ пересесть - как крутанешь по привычке руль, так и уедешь.............незнамо куда
В общем, пришлось обоим переучиваться ездить на "нормальной" машине.
Считаю надо учиться ездить на той машине, на которой ездить собираешься.
Удовольствие конечно при смене ТАЗа на машину - немалое, не спорю. Я вон когда в своей начинает что - то не нравится, прошу соседа подвезти куда - нибудь. Пять минут - и я ощущаю себя владельцем самой лучшей машины в миреНо как я уже говорил - зачем так измываться над собой постоянно, да еще и за свои собственные деньги ?
)))))
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------
Что - то она плохое явно мужу сделала
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
Слушал тут в дороге очередную атомобильную радиопередачу. Там задавали молодым людям вопрос: какую они хотят машину ? Почти поголовно одинаковый ответ (причем из опрашиваемых были далеко не только девушки):
1. Автомат
2. Люк
3.Тонированные стекла
Больше никто ни на что внимания не обращал![]()