Ура !!!!!! Хоть один адекватный ВОДИТЕЛЬ остался !!!!!!))
Ура !!!!!! Хоть один адекватный ВОДИТЕЛЬ остался !!!!!!))
Uvalen,
Обязан - не обязан! Что за бред? Это, как сказать, например: каждый мужик должен разбираться в футболе, или каждый должен уметь делать ремонт, или понимать как работает ДВС. Я многих знаю которые к 30 годам и прав то не имеют имея средства на неплохой авто.
Я не против мешалки впринципе, но на единственной машине в собственности ее не приемлю. А на Тапор, как на вторую колесницу, пока не заработал.
Вы же не откажитесь от пульта телевизора? Или от компьютера в пользу печатной машинки? Это про привыкание к комфорту.
Хотя с другой стороны...
Случаи в жизни разные бывают и вдруг придется сесть за руль "механики"?
Хотели же, одно время, ввести отдельную категорию для "автоматчиков". Считаю это правильным, т.к. человек никогда не сидевший за рулем авто на мехе на нем ехать не сможет.
Именно обязан
В который раз - вопрос не в комфорте а в основах управления автомобилем.
Автомобилем - а не пультом дистанционного управления...
И не единственным автомобилем а ПЕРВЫМ! Разница есть?
Uvalen,
Так а я ИМХО ясно расписал, что случаи разные в жизни бывают. Может пригодиться, а может и нет. Тебе разборка автомата пригодиться в жизни? Автомата не от авто - автомата, как огнестрельного оружия.
В любом случае каждый останеться при своем мнении.
Я так и понял, что бестолку объясняться. Я тебе про Фому а ты про Ерёму.
И умение разбирать автомат в нашей нынешней жизни дело совсем не последнее
Просто потому что в этой стране никогда нельзя наверняка знать, что именно из знаний и умений тебе может пригодиться.
Согласен. В Росии не иметь представления об автомате Калашникова, более позорно, чем не знать какой стороной презерватив одевать)) А если серьезно, каждому свое - хочешь ЕЗДИТЬ на машине, езди на чем угодно. Хочешь быть ВОДИТЕЛЕМ - нужно иметь хотя бы элементарные навыки УПРАВЛЕНИЯ автомобилем. В наше время итак уже современные автомобили по сути дела ездят "сами". Тут тебе и антипробуксовочная система, и помощь торможению, и отслеживание траектории, и "автомат"........теперь еще интеллектуальная парковка появилась
)) Все это здорово, вот только когда попадаешь в экстремальную ситуацию, все зависит ТОЛЬКО от тебя самого, ни один "электронный помошник" все равно не успевает среагировать вовремя на внезапно возникшую ситуацию. И полагаться приходится только на себя - остаешься только ТЫ, педали, руль, рычаги и твое умение
)) Проверено неоднократно.
Спасибо. Именно это я и пытался выразить словамиНо сейчас понимаю, что довольно неудачно
Могу только добавить, что электронные помощники могут мешатьХотя такие случаи единичны... И в эти единичные случаи лучше представлять, что же делать без них и при их "закидонах".
Как пример: в одной из клубных веток масса описаний аварий из-за (почти цитирую) "ABS мешает торможению. Жму педаль, а машина не тормозит"...
Когда я в той ветке пытался (видимо так же неудачно) объяснить, что надо наплевать на советчиков и просто потренироваться в вождении на разных покрытиях, меня проклял весь город и посты про "плохую тормозулю" продолжились
Никого не пытаюсь судить, но сам сожалею, что не умею управлять тепловозом и электровозом.... В жизни всякое может пригодиться...
Uvalen,
Вертолет, самолет и подводную лодку не забудь )))
Вертолет не интересен. В случае чего, воздушные объекты сбивают первыми (так уж устроена наша психика), а современной подводной лодкой в одиночку управлять просто НЕРЕАЛЬНОКстати, на легких самолетах я летал и думаю, что еслишо - то "вспомню" что же надо делать
Не утрируй, просто есть знания которыми должен обладать каждый мужчина, как например не платить за настройку своего компьютера или установку на нем антивируса, не блуждать по лесу а определить где есть выход к человеческим поселениям, не как рулить а как управлять машиной... Как стрелять и снова зарядить магазин, как построить дом или баню...
Не обязательно это делать... но чем больше будет людей ЗНАЮЩИХ, что делать на дороге, тем безопаснее будет ВСЕМ. Имха...
По - поводу "мешающих АБС" и прочего, это кстати, очень в тему. Слышал таких криков массу и все - от ТАЗоводов. Естественно, они не привыкли к такому алгоритму действия тормозов, вот и "попадают". Тут как раз речь идет о том, что надо иметь ЯСНОЕ предстваление об автомобиле, на котором ты едешь. Как тут недавно, один товарищ матом крыл.........у нас это называется VSA, на Европейских машинах, кажется ESP.........короче - стабилизатор курсовой устойчивости. Улетел мужик в кювет (зима - в снег, все в порядке, но куча адреналина, естественно), поскольку не представлял, что "курсовик" будет ему РАПРЯМЛЯТЬ траекторию, чтобы машину не занесло, ожидая, пока водитель не задействует по нормальному тормоза. А тот решил устроить эдакий "управляемый занос" при включенном стабилизаторе и - на приличной скорости. Ну, тот ему в сугроб траекторию и "стабилизировал")) Тоже самое и с АБС и со всем остальным. Это как раз о том, о чем мы все это время говорили !
))