Зеркал у меня вобще нет в козырьках, зато когда рычаг включения дворников поднять в верх и задержать его в верхнем положении, дворники включаются на максимальную скорость. Помогало не раз, когда обливали до верха некоторые издюки.
Зеркал у меня вобще нет в козырьках, зато когда рычаг включения дворников поднять в верх и задержать его в верхнем положении, дворники включаются на максимальную скорость. Помогало не раз, когда обливали до верха некоторые издюки.
Manticora,
Можно на праворучку купить пассажирский козырёк от европейки...![]()
воот я уж и думаю...купить. а то сижу,мучаюсь, линзы роняю,сколько комплектов уже умерло...( А у пассажира зеркало,да еще и с подсветкой!(
чем блин думали когда мафын мой собирали?( вроде японец она у меня до мозга костей...
А еще ходят слухи...чтобы поменять лампочку в фаре,надо снять фару. А чтобы снять фару-надо снять бампер...) Замена лампочки еще не требовалась, но это правда?
Последний раз редактировалось Manticora; 02.12.2010 в 15:31.
Manticora,
Привет, земляк.
Можем как нить встретиться, покажу как дворники оставить в приподнятом положении.
Насчет зеркала - ломать его не надо, чтоб посмотреть есть подогрев или нет. Зеркальный элемент снимается очень просто, ставится чуть сложнее, но я не уверен, что в такой минус это будет хорошей идеей - пластик, да и само зеркало может лопнуть.
Лампочки в фарах (которые ближний-дальний) меняются элементарно из под капота. Ну для правой, может аккум открутить надо будет.. Лампочки габаритов, при наличии небольших, проворных рук, меняются так же из под капота. А вот лампочки в поворотниках меняются из под крыла. Не, ну можно, и бампер с фарой, конечно, снять. Но достаточно снять подкрылок, и доберешься до лампочки.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------
Ах да..
Не вздумай проводить Stall-Test на своем варике. На автомате, с гидротрансформатором, он может еще и не приведет к критичным последствиям, а на твоем стартовом пакете это отразится далеко не в лучшую сторону..
Manticora,
В мануале написано, что для замены лампочки с одной стороны надо скинуть омывательный бачок, а с другой - аккум. Но я менял лампочки без этих манипуляций...
AvAnS,
А зачем тогда этот процесс в мануале описан?Не вздумай проводить Stall-Test на своем варике. На автомате, с гидротрансформатором, он может еще и не приведет к критичным последствиям, а на твоем стартовом пакете это отразится далеко не в лучшую сторону..
Растыка,
чтобы определить, соответствуют ли частоты вращения при полностью заторможенном авто регламентированным. Между проверками на каждом из режимов (не дольше 8 сек.) жиже в АКПП дают охладиться на нейтрали.
Я не совсем уверен, но слышал, что для того что бы добраться до звукового сигнала необходимо снимать передний бампер.
Вот сейчас столкнулся с проблеммой, - звуковой сигнал не то что бы не работает, он просто при "нажатии на руль" как то неприятно звенит, хотел посмотреть что с ним. Никто не в курсе, действительно ли надо снимать бампер, что бы добраться до звукового сигнала, и если у кого-нибудь есть фото, покажите как он выглядит (Honda Civic VII Coupe). Пытался рассмотерть его когда снимал защиту поддона при замене масле, но так и не нашел его, незнаю как выглядит просто.
сигнал прикручен действительно за бампером, неподалеку от бочка с омывающей жидкостью, у меня к нему можно подобраться если туманку снять
А еще хинт. Если не пользуетесь штатной сигналкой, то сломаную бибикалку можно заменить бибикалкой от сигналки. Она стоит справа по ходу движения, но тоже за бампером.
У попонцев кажись нет штатной сигналки. Только мультилок...