А чем это полезно?)
А чем это полезно?)
Последний раз редактировалось Manticora; 08.12.2010 в 14:48.
у кого то есть лишний стартер?))
anisimch, а разница в чем втек и это втек???
че он вообще делает?
эко-втэк - душит двигатель, экономит так сказать
на сколько я знаю..есть втек, втек-е и 3stage втек(по моим сведениям он совмещает плюсы втек и втек-е и только он-с лампочкой еко,и как раз его ставили на 7 поколение),они немного разные в устройстве но цель у них одна- с помощью изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов экономить топливо на низких оборотах и повышать мощность на высоких.не..?
не душит, просто машин в эко режиме работает на 12 клапанах, соответственно эткономится топливо
Tw1sTeR,
Эн нет! На семёрке у меня например не было! (ВАЗ)
и какраз его НЕ ставили на 7е поколение. 3 стейдж на одном единственном моторе стоит - D15B VTEC 96-00 годов выпуска.
всё, что вы описали относится к предыдущим поколениям. у нас VTEC-II. алгоритм его работы я до сих пор не понял, да и лень мне лампочку на соленойд цеплять и параметры даталогить.
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:49 ----------
и вообще про втек я писал уже где-то. очень у нас всё хитро там. предыдущие поколения куда более понятны.
А что непонятного?
На D15B эковтык стоит он до 2500 дает работать только 8 клапанам а не 16.
На D16 и D17 стоит более или менее полноценный втык - с каких оборотов работает - не знаю -надо лампочку вешать на соленоид и засекать![]()
reader, на моём D15B эко горит до 3х тыщ ... до 120км-ч соответственно ...
короче голову заморочили уже)) значит я крут с эко виэком?)))