ну я езжу уже второй год, всё ж зависит от манеры езды, если на каждом перекрёстке давить тапку в пол что бы уйти в точку, то конеш на долго не хватит =) я езжу относительно средне, когда надо могу и тапку давануть, а когда не имеет смысла, говорю себе что у меня вариатор, действует довольно успокаивающе когда вспоминается что замена стартового может обойтись тысяч в 20-25))
Т.е. покупать мона.Спасибо за консультацию. Осталось понюхать жижу. И буду вливаться в ваши ряды.![]()
ещё могу маленький совет дать, если хозяин конечно разрешит, то стоит пооджигать на ней с минут так десять при включенном кондее, на оборотах больше 3500-4000, так можно наверняка проверить работу циркуляции жижи в варике и степень засоренности фильтров, но это жесть конечно способ))) после покупки всё равно рекомендую заменить и масло и оба фильтра, тогда уж точно будешь спокоен.
у меня плохо работала первая лямбда (на 7-х их две), ошибка не всегда выскакивала. Глохла, при нажатии на акселератор вообще могла никак не реагировать. Сейчас оригинал поставил (3100) и все норм. хотя у меня акпп. лучше съездий к официалам, пусть проверят варик
Последний раз редактировалось Amigo; 16.08.2009 в 22:30.
я может чего-то не понимаю, но какое отношение это имеет к вариатору? оО
омг, мне надо больше отдыхать))
Я вообще раздумывал на ту тему, что не видя сигнал датчика кислорода, комп попросту не может выставить нормальные обороты хх при повышении нагрузки. Хотя это скорее для самоуспокоения....)