это их технические данные определенные методом тыка омметром
обещанные фотографии, последняя фотка - оторвал проводки подогревателя пока колхозил корпус, так что сильно за них нельзя дергать, метализация на стержне очень хрупкая
это их технические данные определенные методом тыка омметром
обещанные фотографии, последняя фотка - оторвал проводки подогревателя пока колхозил корпус, так что сильно за них нельзя дергать, метализация на стержне очень хрупкая
Кстати,народ,кто нибудь католизатор вываривал?Я думаю может вообще в следующий раз на лямды эти забить,а как католизатор навернется так и его выварить...нафиг он не нужен,для экологии только...
в поиск)
есть даже отчёт о его удалении на 7 сивике
понял,извиняюсь
это если всётаки не нашёл
извиняюсь, если есть какие неточности))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33885
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------
блин, ща ссылку в фак засуну, да и всё![]()
У меня лично этот чек уже 3 раза загорался за 4 месяца, помогало снятие "+" с аккумулятора на минуту при выкл. движке. У меня просто Америкот, и ей не нравится порой наш СНГшный бензин.
Прежде чем сбрасывать считай тестером код ошибки .Для спокойствия. У меня Американка . Из за бензина ни разу за три года не было проблем. У американцев есть отличия от прочих по системе улавливания паров топрива в баке EVAP. Из за этого могум быть траблы и , соответственно , загораться чек.
самодиагностику сделай
Ой я такое не умею)))
у меня много знакомых на америкотах ездят, у всех такая фигня выскакивает)))