Про Check Engine и бензин!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Перед все правельно, но если кат забился газам выходить сложно от этого может мощность падать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Лямбды бошевские это шлак
    Надо тока япы брать, нжкшные.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    ААААА, катастрофа!!!
    предыстория: еду я вчера тихо-спокойно, никому не мешаю, хуяк, вижу на панели загорелся ЧЕК.
    седня при помощи скрепки считал код ошибки и вот что получилось: 4 длинных примерно секунда и один короткий, получается 41, я прав??
    если я прав то смотрим мануал и аКуеваем: там такой перечь неисправностей, что надо весь двигатель разбирать...
    я знаю тут "ботаники" (не в обиду) есть, подскажите куда впервую очередь лезти и что смотреть???

    всю дошло до меня)) вопрос снят, хотя может кто-нить подскажет как лечится данная проблема, мож какую-нить защиту приспособить?
    Последний раз редактировалось просто Максим; 08.09.2009 в 11:13.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто Максим Посмотреть сообщение

    всю дошло до меня)) вопрос снят, хотя может кто-нить подскажет как лечится данная проблема, мож какую-нить защиту приспособить?
    Сам спросил, сам ответил
    Так что за ошибка-то? 4 и 1?
    Если да, то при чем тут защита?

    Ты бы объяснил, чтобы люди понимали. А то некоторые не в курсе (эт я про себя)))

  5. #5
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    41-это подогрев лямбды
    чё дошло то???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение
    41-это подогрев лямбды
    чё дошло то???
    о! я не одна

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    именно, ошибка 41, именно про вторую лямбду...
    про защиту вопрос возник, т.к. недавно ездил на грибами)) вот и подумал, что оборвал провода и мож какую защиту туда воткнуть, чтоб их не обрывать... но тут полазил по инету, есть еще вероятность, что лямбда померла... но почему вторая, а не первая...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто Максим Посмотреть сообщение
    именно, ошибка 41, именно про вторую лямбду...
    про защиту вопрос возник, т.к. недавно ездил на грибами)) вот и подумал, что оборвал провода...
    а ну так без защиты вообще жить трудно, особенно за грибами ездить

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    41 - это первая лямбда до катализатора (primary oxygen sensor 1)

    для проверки измерь сопротивление между проводками одного цвета, если сопротивление равно бэсконечности, то подогреву хана, но есть возможность восстановить

    у тебя что произошло, ошибка ушла или как

    ---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------

    для второго датчика ошибки 63 и 65

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение
    41 - это первая лямбда до катализатора (primary oxygen sensor 1)

    для проверки измерь сопротивление между проводками одного цвета, если сопротивление равно бэсконечности, то подогреву хана, но есть возможность восстановить

    у тебя что произошло, ошибка ушла или как
    еще не ушла, она только вчера вылезла, седня считал код (и то тупень не правильно посчитал, сначала насчитал 45 - поэтому и пост написал, потом меня поправили на 41), вечером поэду в гараж смотреть, свернул ее или нет, если не свернул буду сопротивление мерить.

    в книжке написано, что "ошибка 41 - обрыв жгута проводов ПОСЛЕ катализатора"
    Вы уверены, что это первая лямбда??

Похожие темы

  1. Странный Check Engine
    от AtrYOm в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 17:32
  2. Check Engine
    от vadimNV в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 00:26
  3. CHECK ENGINE!!!
    от divan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:57
  4. check engine как выглядит?
    от Bambina в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 01:38
  5. Check Engine
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •