Перед все правельно, но если кат забился газам выходить сложно от этого может мощность падать.
Перед все правельно, но если кат забился газам выходить сложно от этого может мощность падать.
Лямбды бошевские это шлак
Надо тока япы брать, нжкшные.
ААААА, катастрофа!!!
предыстория: еду я вчера тихо-спокойно, никому не мешаю, хуяк, вижу на панели загорелся ЧЕК.
седня при помощи скрепки считал код ошибки и вот что получилось: 4 длинных примерно секунда и один короткий, получается 41, я прав??
если я прав то смотрим мануал и аКуеваем: там такой перечь неисправностей, что надо весь двигатель разбирать...
я знаю тут "ботаники" (не в обиду) есть, подскажите куда впервую очередь лезти и что смотреть???
всю дошло до меня)) вопрос снят, хотя может кто-нить подскажет как лечится данная проблема, мож какую-нить защиту приспособить?
Последний раз редактировалось просто Максим; 08.09.2009 в 11:13.
41-это подогрев лямбды
чё дошло то???
именно, ошибка 41, именно про вторую лямбду...
про защиту вопрос возник, т.к. недавно ездил на грибами)) вот и подумал, что оборвал провода и мож какую защиту туда воткнуть, чтоб их не обрывать... но тут полазил по инету, есть еще вероятность, что лямбда померла... но почему вторая, а не первая...
41 - это первая лямбда до катализатора (primary oxygen sensor 1)
для проверки измерь сопротивление между проводками одного цвета, если сопротивление равно бэсконечности, то подогреву хана, но есть возможность восстановить
у тебя что произошло, ошибка ушла или как
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
для второго датчика ошибки 63 и 65
еще не ушла, она только вчера вылезла, седня считал код (и то тупень не правильно посчитал, сначала насчитал 45 - поэтому и пост написал, потом меня поправили на 41), вечером поэду в гараж смотреть, свернул ее или нет, если не свернул буду сопротивление мерить.
в книжке написано, что "ошибка 41 - обрыв жгута проводов ПОСЛЕ катализатора"
Вы уверены, что это первая лямбда??