Стучит D17A2! Нужна консультация...

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию Стучит D17A2! Нужна консультация...

    Вот наконец руки дошли в сервис съездить, но прежде хотелось бы услышать ваше мнение.
    Застучал двигатель. Чек не горит, но при диагностике обнаружилась ошибка системы изменения фаз газораспределения (код ошибки 22).
    А теперь предистория. Сначала появился еле слышный шелест из-под капота. После замены масла шелест не ушел (ошибок не было, не стала придавать значения, т.к. имеется прямоток, который дает много посторонних звуков). Потом шелест стал громче и начал напоминать по звуку крыльчатку со сломанной лопастью (если кто знает, такой звук издает крыльчатка вентилятора на бмв, когда лопасть ломается). Закончилось все это быстро и очень плачевно - из-под капота появился металлический стук (очень часто ГАЗЕЛИ с таким звуком ездят). Если меня уши не обманывают, стук идет откуда то сверху двигателя. Что характерно такой стук (да и шелест до него) только на 3 тыс. оборотах. До 3-х тыс. вообще ничего, после - не понятно - опять же из-за прямотока, он и так гудит - то ли стук становится чаще и не различим за звуком прямого выхлопа, то ли совсем уходит. Из других симптомов - только небольшая потеря мощности при разгоне (да, так я ее тоже немного понасиловала, когда стук появился).

    А теперь собственно вопросы. Что это может быть? Есть версии:
    1. Замена шатуна (Кулибин какой-то во дворе подсказал).
    2. Слишком много масла (уровень масла максимальный), может попробовать его просто слить до норм. уровня? Может это вызвать подобные проблемы?
    3. Регулировка клапанов.
    4. Головка блока накрылась.
    5. (Совсем грустно) Капиталка.

    Советы "ехать в сервис" я заочно принимаю и еду сегодня вечером в ближайший сервис. Меня больше интересуют ваши предположения, дабы быть более подкованной в разговоре с механиком (не ради забавы, а ради экономии своих сил и денег))

    Заранее благодарна.

  2. #2
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Так через интернет никто совет тебе не даст.
    У меня вопрос как давно меняли ремен ГРМ?
    У меня было на Аккорде после замены горе-мастера забыли как следует затянуть шкив распредвала, соответственно шкив стучал об крышку и тяга куда-то делась.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    может тему в ремонт перекинуть? там спецов побольше всётаки)

    по теме: похоже на проблемы с головой. тем более там ошибка была со втеком связанная. либо действительно регулировать клапана надо, либо что-то посерьёзней. "накрыться" целиком она никак не может)) может какая пружинка лопнула или что-то в этом роде. в общем, в сервис, снимать крышку головки и смотреть что там.

    если будут разводить на капиталку - не ведись)) тут что-то попроще.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    SanToS
    Я после сервиса, напишу, что они сказали, а там решайте, куда перекинуть. Вдруг, кому полезным окажется.
    Спасибо за мнение. Еду в сервис, приеду отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

    Диагноз: завис первый впускной клапан первого цилиндра. О как!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну вот оно и есть ремонтируй )

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    опа...вот это номер..и как оно не встречается с поршнем?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а может какраз и встречается звук то откуда)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    э. я думаю его тогда медленно но верно загибает...в общем надо смотреть внимательно.

  9. #9
    Член БАНДЫ
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    а в чем суть то отпишите мне бестолковой!!!!.....если у меня так встретиться я ж в панику вдарюсь !!!=)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Какое встретиться??? Если клапан коснется поршня то одно из двух, его протолкнет обратно в голову (он немного раскоксуется) и все встанет на свои места (правда наверное не надолго, т.к. вокруг наверняка уже все обгорело), а если нет, то хана и голове и блоку и прошневой, разорвет нафиг. Сначала вероятнее всего от натуги лопнет шейка шатуна, куда нить воткнется в блок ну а дальше уже не важно.

    Допустим на Вазовском моторе если взять высокие поршня (допустим + 1 мм) и впихнуть в низкий блок то получается не покоцанный клапан, а очень некрасивый мотор (внешне), дырявый такой, кривой весь. Короче был у меня такой случай.


    p.s.
    Голову разбирала сама, т.к. в сервисе посоветовали машину продать.

    p.p.s.
    А чтоб не завис так клапан, нефиг в России на 95 ездить, в который раз убеждаюсь (бывший хозяин ещё иногда 98 заливал)

Похожие темы

  1. нужна консультация!!!!
    от ALIK1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 13:41
  2. Нужна консультация по сцепленнию
    от teddyboy в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 15:56
  3. нужна консультация по роботу на 5D
    от clepa в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 01:51
  5. Нужна консультация
    от TD в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •