Стучит D17A2! Нужна консультация...

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    norilsk
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicVIICoupe Посмотреть сообщение
    Где б их еще найти...
    Тот механик, которому сегодня ее оттащили, сказал, что возьмется только за замену вкладышей, капиталить не будет, а менять у него нет возможности. Других у меня нету, только спец по бмв, но за Хонду он не возьмется.
    не стоит менять одни только вкладыши!
    простой выход делать свап! это дешевле и проще, а по цене выйдет почти также.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:46 ----------


    Цитата Сообщение от CivicVIICoupe Посмотреть сообщение
    Товарищ ставил на Н22А, 2,2L мои мозги и коробку (Д17А2), я вот думаю наоборот к моим мозгам и коробке можно поставить Н22 без лишней головной боли? Логически - да, а вот технически инфы нет.

    Tem-s, если играть, то по-крупному. Д-шки не рассматриваю )))
    Когда сам делал свап, думал про H22, был очень хороший вариант с этим двиглом, но когда померили, ну никак он в мой es1 с коробкой не хотел входить. двигла K20, с 215 лошадьми много, очень много! если ставить, то я бы поставил К20 с 169 лошадями, либо койнибудь из F, B, серии со 140 лошадьми.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    не все просто, но возможно.

    потому что по идее, коробас там и мозги свои.
    и привода. они другие по длине. если ставят h22 в сивки, то пилят-варят сами привода.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    скажем так что за к20 200 л.с. в москве денег просят не мало, плюс коробас, привода, работа и т.д...потом быстро станет страшно на 262-х тормозах...
    понесется подвеска и тормоза с еп3...ценник в итоге выйдет как просто махнуть на тупер...плюс всеж заводская надежность она и есть заводская...
    ладно бы был доступ к друзьям в сервис, но когда его нет, лучше не заморачиваться с такими глобальными проектами.
    насчет б-серии...оно конечно хорошо, но старые б-моторы все были с трамблерным зажиганием..а переделывать половину проводки машины под трамблер - сложно и муторно. опять же нужен грамотный человек. а вот насчет тех что стоят в орхиях последних лет выпуска, я не знаю точно, надо узнавать как там что...

    странно что H22 не полез в ес1...ведь люди его спокойно запихивают в 6-е хетчи типа ек3...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    norilsk
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    скажем так что за к20 200 л.с. в москве денег просят не мало, плюс коробас, привода, работа и т.д...
    весной 200 сильный двигло стоил 32 т.р. с доставкой ко мне. пробег был 14 тысяч.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    norilsk
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    насчет б-серии...оно конечно хорошо, но старые б-моторы все были с трамблерным зажиганием..
    у знакомого в акорде стоит б-мотор - инжектор, нет некакого трамблера

    ---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    странно что H22 не полез в ес1...ведь люди его спокойно запихивают в 6-е хетчи типа ек3...
    если бы был выбор коробок, то и ко мне бы стал. просто коробку нашли только 6-и ступенчатую от свежего мотора, а у нее крепление немного другое и длиннее она.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    ну..если будут такие цены в Москве, возьму штуки 3 с удовольствием))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    мужчина.. причем тут инжектор и трамблер.. учите мат часть )))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    norilsk
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    мужчина.. причем тут инжектор и трамблер.. учите мат часть )))
    мат часть я знаю! ;-) я имел ввиду, что на каждую свечку своя катушка!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    netkiller, а про твой свап на K20A есть какой-нибудь отчёт ?
    Хотелось бы поподробнее узнать что и как ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    norilsk
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    netkiller, а про твой свап на K20A есть какой-нибудь отчёт ?
    нет. я при этом даже не присутствовал-был в отпуске. когда приехал было уже все готово!

Похожие темы

  1. нужна консультация!!!!
    от ALIK1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 13:41
  2. Нужна консультация по сцепленнию
    от teddyboy в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 15:56
  3. нужна консультация по роботу на 5D
    от clepa в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 01:51
  5. Нужна консультация
    от TD в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •