мм..я думал что клапан зависает когда пружинки ломаются или оч устают...
неужели от нагара тоже бывает?
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:32 ----------
да нет, скорее всего поршень сильно покоцает об зависший клапан, и если не оторвет с клапана тарелку, то просто начнется быстрый прогар поршня и зависшего клапана. ну а если оторвет кусок тарелки, или саму тарелку, то все)) совсем все...
бывает, в связи с присадками. Причем это конкретно с хондовскими моторами тема.
чтоб клапана не зависали надо мотору просираться давать почаще ))
а вот за это
низкий поклон))
Tem-s, всякое бывает) может и не покоцать, тк клапан какбы застрял, и его можно протолкнуть наверх. а вот если клапан наверх не протолкнуть (например при обрыве ремня) наступает полный ахтунг
CivicVIICoupe, давай фоток побольше разобранной головы)
Это не яУ меня большинство проблем от предыдущего хозяина именно по этой причине.
Неее, вы не правильно поняли ))) Разбирать ее будет знакомый мастер. А я только крышку снимала
Вот сегодня потащу ее на тросе на реабилитацию. Для ремонта у меня даже гаража нет, не говоря уже о необходимых знаниях. Я ж еще только учусь
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
Вобщем я лох! Уши дворового Кулибина оказались лучше, чем мои глаза
Короче, диагноз номер 1 - это все-таки шатун.
Послезавтра вынесут вердикт со степенью тяжести.
Если придется капиталить, буду думать о замене движка на помощнее. Тоже плюс
И в заключении, МЕНЯЙТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ БУ ХОНДЫ!!! Очень она нежная![]()
как бы помощнее-то и нету из д-шек на 7 поколении...разве что д17а яповский на ферио-рс выдавал 130 на мкпп...
и на стриме вроде 135, но двиг тот же самый...
К20 ставь и летай.