Холодный впуск на D серии седьмых

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    а на счет вреда нулевика я бы поспорил у меня 2 года стоял и не чего и пробег был под 300000 тысяч.
    а вот на низах да провалы при старте нужно было 2500-3000 оборотов держать

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

    и на счет прыти это скорее всего обман звука :-)))))
    и с 6 заездов с купэ я победил 4 и то из за того что у них было литье тяжелое а у меня 14 штамповка

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Что бы работал вдох надо поменять выдох на машине и мозги чипонуть

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    да именно а где мозг чипануть не кто не знает :-))))))))))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roz82 Посмотреть сообщение
    а на счет вреда нулевика я бы поспорил у меня 2 года стоял и не чего и пробег был под 300000 тысяч.
    а вот на низах да провалы при старте нужно было 2500-3000 оборотов держать
    чё та жесткач трогаться при 3000 оборотов!!! у всех не тянет чтоль при нулевике до 3000 оборотов? вы как в пробках катаетесь?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да там ухудшение мизерное.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    да там ухудшение мизерное.
    а безразницы какая система стоит: фильтр перед подкрылком/ фильтр под капотом ?
    от фильтра самого?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    GreWolf,
    от положения зависит температура воздуха на впуске и особенности эксплуатации авто.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    GreWolf,
    от положения зависит температура воздуха на впуске и особенности эксплуатации авто.
    это я знаю! вопрос был в другом

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    SanToS,
    относительно ухудшения я не могу точно сказать... поидее, чем длиннее трубка - тем хуже, но тем холоднее воздух на впуске. такой вот компромисс.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    если трубка длинная, то она нагревается от двигателя и воздух пока по ней идёт нагревается так же, как если бы его всасывало возле двигателя.
    резонатор штука конечно полезная, но я уже близок к установке сухого впуска. нахожусь на стадии где бы заказать. хочется что-то по-компактнее в плане длины трубы

Похожие темы

  1. Холодный впуск, он же cold air intake
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •