ну некрасиво... посаны на районе не оценят
мне бы для начала сам впуск выбрать. не хочу выводить в подкрылок
Термоизолента вроде 1к стоит - жаба присутствует
http://www.eautoworks.com/product-Injen-5456.htm
делюсь своими обстоятельствами:отсутствие резонатора и наличие нулевика конечно кое-что дают на низах(ощутимо),на верхах не явно(выявить пока не могу),звук конечно другой,но меня он не напрягает,пока реализована такая схема-из штатного фильтра вырезана фильтрующая бумага(дабы коробочка закрывалась плотно),а вместо резонатора через 10см-п/э трубу присобачен нулевик
собрать трубу прямо от дросселя любой кривизны и длинны не проблема,а вот датчик и сапун как?
ыы)). сплошной гламур-тюннинг.
в магазинах стройтоваров есть замечательная вещь, называемая теплоизоляцией. а пасаны такой ход не поймут, это да.
и научитесь разделять улучшение отзывчивости и реальное увеличение мощности![]()
отзывчивость и человеку присуща,и чем человек отзывчевей,тем мощней![]()
юрген,
ну это очень глубокая тема). лучше как-нить встретимся и перетрём, тут на форуме разглагольствовать не хочется.
форумчанин Kizim любезно согласился заказать для меня нулевой впуск. через месяц жду.