Холодный впуск на D серии седьмых

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vma6 Посмотреть сообщение
    если трубка длинная, то она нагревается от двигателя и воздух пока по ней идёт нагревается так же, как если бы его всасывало возле двигателя.
    резонатор штука конечно полезная, но я уже близок к установке сухого впуска. нахожусь на стадии где бы заказать. хочется что-то по-компактнее в плане длины трубы
    вплане нагрева трубы - а может замотать изоляционой лентой тогда чтоб не нагревалась?! некрасиво зато не нагреваеться

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    вплане нагрева трубы - а может замотать изоляционой лентой тогда чтоб не нагревалась?! некрасиво зато не нагреваеться
    ну некрасиво... посаны на районе не оценят
    мне бы для начала сам впуск выбрать. не хочу выводить в подкрылок
    Термоизолента вроде 1к стоит - жаба присутствует

    http://www.eautoworks.com/product-Injen-5456.htm

  3. #3
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    делюсь своими обстоятельствами:отсутствие резонатора и наличие нулевика конечно кое-что дают на низах(ощутимо),на верхах не явно(выявить пока не могу),звук конечно другой,но меня он не напрягает,пока реализована такая схема-из штатного фильтра вырезана фильтрующая бумага(дабы коробочка закрывалась плотно),а вместо резонатора через 10см-п/э трубу присобачен нулевик

  4. #4
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    собрать трубу прямо от дросселя любой кривизны и длинны не проблема,а вот датчик и сапун как?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ыы)). сплошной гламур-тюннинг.
    в магазинах стройтоваров есть замечательная вещь, называемая теплоизоляцией. а пасаны такой ход не поймут, это да.
    и научитесь разделять улучшение отзывчивости и реальное увеличение мощности

  6. #6
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    отзывчивость и человеку присуща,и чем человек отзывчевей,тем мощней

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    юрген,
    ну это очень глубокая тема). лучше как-нить встретимся и перетрём, тут на форуме разглагольствовать не хочется.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    форумчанин Kizim любезно согласился заказать для меня нулевой впуск. через месяц жду.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vma6 Посмотреть сообщение
    форумчанин Kizim любезно согласился заказать для меня нулевой впуск. через месяц жду.
    почем выходит с доставкой?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    почем выходит с доставкой?
    Он попросил 4600р. при том предложил выбирать из разных вариантов.
    все типы впуска универсальные из двух труб, т.е. можно ставить либо под капот к аккумулятору фильтр, либо выводить под бампер в подкрылок.

Похожие темы

  1. Холодный впуск, он же cold air intake
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •