Начались холода и обороты стали день от ото дня разные. один день 700 другой 500. даже и не знаю что и думать.
Начались холода и обороты стали день от ото дня разные. один день 700 другой 500. даже и не знаю что и думать.
Посмотри тут http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm раздел Fuel and emissions страница 11-172
С холодами у меня все гуд! 800-850 стабильно!!!
voxa,
я плохо понимаю что там написанно, можешь перевести? переводчик ерунду переводит.
Попробуй проверить датчик температуры воздуха во впускном тракте
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
Хтя это уже обсуждалось
В мануале прописаны различные симптомы нестабильных холостых :
1. падают при включении электрики
2. падают при повороте руля,
3. просто плавают после прогрева
Проверки
1. Синал частотного регулирования генератора
2. Корпус дросселя
3. Сигналы управления цепей гидро/электроусилителя
4. Прверка давления топлива
5. Проверка инжекторов.
6. Проверка клапана вентиляции картерных газов
По поводу неправильной работы датчика температуры был опыт у соседа по гаражу
на форде
voxa,
у меня не постоянно так обороты плавают, что со светом, что без. вчера весь деть ездил держало 700 стабильно, до этого весь день 500. а где расположен датчик температуры? сколько их?
Датчик один. Расположен на корпусе дросселя справа.
А вообще съезди на диагностику к официалам.
Последний раз редактировалось voxa; 15.11.2009 в 15:04.
voxa,
смотрели уже, плечами пожали и все. сказали все нормально у тебя. но я то знаю что нет.
началась такая же фигня после снятия и постановки обратно клапана системы рециркуляции отработанных газов, на холодную пока прогревается работает, на горячую начинает колбасить и глохнуть, парни как вы справились?
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------
и в каталогах нигде не могу найти блин