Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 99 из 110 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1098
  1. #981
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    andrewk19,
    у них там, что все запчасти оригинальные в наличие есть на коробку???
    Он ездил покупал, я не в отаку отдавал, а другому мастеру, знакомая посоветовала)


  2. #982
    Участник
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    как узнать по вин модель коробки?

  3. #983
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Может можно тут попробовать
    http://honda-europe.epcdata.ru/

  4. #984
    DJj
    DJj вне форума
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Vladik
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ДД всем форумчанам.
    вопрос по акпп -bmxa: а кто нить пытался воткнуть акпп с японского EDIXа - маркировка - SJMA - по внешнему виду один в один с bmxa - цена в раза 1,5 дешевле чем slxa.
    кто что знает?

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 в 22:31 ----------

    Цитата Сообщение от DJj Посмотреть сообщение
    ДД всем форумчанам.
    вопрос по акпп -bmxa: а кто нить пытался воткнуть акпп с японского EDIXа - маркировка - SJMA - по внешнему виду один в один с bmxa - цена в раза 1,5 дешевле чем slxa.
    кто что знает?
    Да, просто есть 2 коробки - одна с CIVIC EU1, другая с EDIX BE1.

  5. #985
    Участник
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    А кто-нибудь знает как выйти на Андрея, который МиГ Легендарный??!!!
    Акпп кончается((

  6. #986
    Участник
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Электроугли
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Господа, позавчера вылетел с трассы, повело перед и сдохла АККП, есть ли хорошие мастера на восточном направление от москвы, электросталь, ногинск, железнодорожный?
    И если было у кого что, подскажите сколько по деньгам?

  7. #987
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    сегодня утром после прогрева и перевода селектора в положение D,замигала лампа D,после чего машина ехала,но не переключала скорости и обороты выше 2800 не поднимались.Я сделал самодиагностику и выдало ошибку 16 "неисправность электромагнитного клапана А".После чего я вынул предохранитель,но ошибка через 10 минут опять выскочила,потом я скинул клемму с аккамулятора и пока всё нормально.До этого машина стояла без движения 4 дня Может ли быть проблема в плохом контаке?Я дума. фишки скорее всего в масле так как до этого масло текло из под заглушки трамблёра,защиты двигателя нет

  8. #988
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SFiLeR Посмотреть сообщение
    с холодами появилась пробуксовка-перегазовка при переключении всех передач, при езде больше получаса пробуксовка пропадает, масло менялось 15 т.км назад, что делать?
    задержки при переключении стали появляться и летом

    Ну чтож, прошел примерно год...

    С утра в -30 запустил с брелока, попил чаю, прошло примерно 20 минут с запуска, и поехал на работу. День начинался как обычно. После работы запустил двигатель с ключа, и не было времени греть долго, я подождал пока стрелка температуры поднимется выше нижней метки, и начал переключать R-N-D (походу зря ((((( ) , прошло минуты 2, и я готов был ехать, но моя любимая машинка ехать напрочь отказалась. Я конечно не газовал, но обороты поднимал до 2х тысяч, на что даже малейшего движения не возникало((( Ну я попробовал R, тоже стоит не шевелится.

    Заглушил, подождал минутку, запустил, то же самое.

    Заглушил, запустил, включать передачу не стал, постоял минут 10 на заведенной , включаю D , и машинка медленно начинает катиться вперед, после чего так же буксуя 2-я, 3-я передачи

    После минут 10ти езды все приходит в норму, ну как вчера, или позовчера, как будто ничего и не было. Но уже тогда я понял что пора заказывать контракт.

    На следующий день я с утра грел машину 20 минут, как обычно, до работы (12 км в смешанном цикле объездная + пару пробок) доехал без проблем. После работы грел минут 15, проехал пол пути и начали вылетать передачи. Т.е. сцепление есть, но со временем переходит в нейтраль. Я выявил закономерность, что происходит это при переключении, т.е. если я еду на 2 передаче, то я могу ехать и ехать, а если переключается, то - Привет ЖжжЖЖжжЖ )))

    Поставил машинку, пересел на автобус) Дело происходило в Тюмени, где я сейчас живу, так как сам родом из Шадринска, и там есть хороший знакомый специалист, которому я доверяю, решил машинку делать вместе с ним у него(200+ км ) Доехал своим ходом почти все 200 км

    Заглушу, постою, она переключает!! Пока ехал просто слился с этой коробкой, понял как, на какой передаче и при каких оборотах она уходит в букс)) В общем ехал долго и с ласовыми словами к своей малышке)) Не дотянул 35 км , встретили на тросу

    Сейчас моя маленькая стоит в гараже, пришел контракт с владика(20 000р, заказывал по старым ценам, спешил =) , плюс взял 12 литров АТФ(8040р, в Манн Фильтр в Тюмени(спасибо им за цены)

    31 января моя машинка получит то, что я ей обещал на протяжении всего пути в 200 км)))


    Спасибо всем кто дочитал) Берегите себя и свои цивики) Добра!

    п.с. Ах да, поздравлять не надо,Праздника пока нет)) поздравите позже)) ыыы

  9. #989
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ксандер Посмотреть сообщение
    Господа, позавчера вылетел с трассы, повело перед и сдохла АККП, есть ли хорошие мастера на восточном направление от москвы, электросталь, ногинск, железнодорожный?
    И если было у кого что, подскажите сколько по деньгам?
    Свао 30000 с запчастями

  10. #990
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Итак, на выходных поменял АКПП на контракт, рад до чертиков! Возились 3 часа на снятие втроем, потом меня оставили, закрутив два болта к движку, и подушку, дальше собирал один, в том числе и подрамник (тяжелый сцуко=) ). Закончил ближе к 2-м ночи, Вместе с 2мя частичными промывками ATF-Z1, и регулировкой селектора.

    Мой движок D15B с slxa, контракт поставил от D17A (stream rn1) slxa, полностью болт-он , никакие датчики скорости и прочее не переставлял, все от стрима, за исключением одной плиты соленойдов(пришла со сломанным штекером) передачи стали покороче, в динамике особых изменений не почувствовал, может давно не ездил просто- полтора месяца)))

    Как и писали не включается D3 , пока не заморачивался, итак счастья полные сиденья)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •