как узнать по вин модель коробки?
Может можно тут попробовать
http://honda-europe.epcdata.ru/
ДД всем форумчанам.
вопрос по акпп -bmxa: а кто нить пытался воткнуть акпп с японского EDIXа - маркировка - SJMA - по внешнему виду один в один с bmxa - цена в раза 1,5 дешевле чем slxa.
кто что знает?
---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 в 22:31 ----------
Да, просто есть 2 коробки - одна с CIVIC EU1, другая с EDIX BE1.
А кто-нибудь знает как выйти на Андрея, который МиГ Легендарный??!!!
Акпп кончается((
Господа, позавчера вылетел с трассы, повело перед и сдохла АККП, есть ли хорошие мастера на восточном направление от москвы, электросталь, ногинск, железнодорожный?
И если было у кого что, подскажите сколько по деньгам?
сегодня утром после прогрева и перевода селектора в положение D,замигала лампа D,после чего машина ехала,но не переключала скорости и обороты выше 2800 не поднимались.Я сделал самодиагностику и выдало ошибку 16 "неисправность электромагнитного клапана А".После чего я вынул предохранитель,но ошибка через 10 минут опять выскочила,потом я скинул клемму с аккамулятора и пока всё нормально.До этого машина стояла без движения 4 дня Может ли быть проблема в плохом контаке?Я дума. фишки скорее всего в масле так как до этого масло текло из под заглушки трамблёра,защиты двигателя нет
задержки при переключении стали появляться и летом
Ну чтож, прошел примерно год...
С утра в -30 запустил с брелока, попил чаю, прошло примерно 20 минут с запуска, и поехал на работу. День начинался как обычно. После работы запустил двигатель с ключа, и не было времени греть долго, я подождал пока стрелка температуры поднимется выше нижней метки, и начал переключать R-N-D (походу зря ((((( ) , прошло минуты 2, и я готов был ехать, но моя любимая машинка ехать напрочь отказалась. Я конечно не газовал, но обороты поднимал до 2х тысяч, на что даже малейшего движения не возникало((( Ну я попробовал R, тоже стоит не шевелится.
Заглушил, подождал минутку, запустил, то же самое.
Заглушил, запустил, включать передачу не стал, постоял минут 10 на заведенной , включаю D , и машинка медленно начинает катиться вперед, после чего так же буксуя 2-я, 3-я передачи
После минут 10ти езды все приходит в норму, ну как вчера, или позовчера, как будто ничего и не было. Но уже тогда я понял что пора заказывать контракт.
На следующий день я с утра грел машину 20 минут, как обычно, до работы (12 км в смешанном цикле объездная + пару пробок) доехал без проблем. После работы грел минут 15, проехал пол пути и начали вылетать передачи. Т.е. сцепление есть, но со временем переходит в нейтраль. Я выявил закономерность, что происходит это при переключении, т.е. если я еду на 2 передаче, то я могу ехать и ехать, а если переключается, то - Привет ЖжжЖЖжжЖ )))
Поставил машинку, пересел на автобус) Дело происходило в Тюмени, где я сейчас живу, так как сам родом из Шадринска, и там есть хороший знакомый специалист, которому я доверяю, решил машинку делать вместе с ним у него(200+ км ) Доехал своим ходом почти все 200 км
Заглушу, постою, она переключает!! Пока ехал просто слился с этой коробкой, понял как, на какой передаче и при каких оборотах она уходит в букс)) В общем ехал долго и с ласовыми словами к своей малышке)) Не дотянул 35 км , встретили на тросу
Сейчас моя маленькая стоит в гараже, пришел контракт с владика(20 000р, заказывал по старым ценам, спешил =) , плюс взял 12 литров АТФ(8040р, в Манн Фильтр в Тюмени(спасибо им за цены)
31 января моя машинка получит то, что я ей обещал на протяжении всего пути в 200 км)))
Спасибо всем кто дочитал) Берегите себя и свои цивики) Добра!
п.с. Ах да, поздравлять не надо,Праздника пока нет)) поздравите позже)) ыыы
Итак, на выходных поменял АКПП на контракт, рад до чертиков! Возились 3 часа на снятие втроем, потом меня оставили, закрутив два болта к движку, и подушку, дальше собирал один, в том числе и подрамник (тяжелый сцуко=) ). Закончил ближе к 2-м ночи, Вместе с 2мя частичными промывками ATF-Z1, и регулировкой селектора.
Мой движок D15B с slxa, контракт поставил от D17A (stream rn1) slxa, полностью болт-он , никакие датчики скорости и прочее не переставлял, все от стрима, за исключением одной плиты соленойдов(пришла со сломанным штекером) передачи стали покороче, в динамике особых изменений не почувствовал, может давно не ездил просто- полтора месяца)))
Как и писали не включается D3 , пока не заморачивался, итак счастья полные сиденья)