Итак, на выходных поменял АКПП на контракт, рад до чертиков! Возились 3 часа на снятие втроем, потом меня оставили, закрутив два болта к движку, и подушку, дальше собирал один, в том числе и подрамник (тяжелый сцуко=) ). Закончил ближе к 2-м ночи, Вместе с 2мя частичными промывками ATF-Z1, и регулировкой селектора.
Мой движок D15B с slxa, контракт поставил от D17A (stream rn1) slxa, полностью болт-он , никакие датчики скорости и прочее не переставлял, все от стрима, за исключением одной плиты соленойдов(пришла со сломанным штекером) передачи стали покороче, в динамике особых изменений не почувствовал, может давно не ездил просто- полтора месяца)))
Как и писали не включается D3 , пока не заморачивался, итак счастья полные сиденья)
Тоже поменял АКПП на контрактную. У Меня Цивик Сингапурец 2003 года двиг D16W7 акпп SLXA. поставили от Хонды Стрим rn1. Все встало болт в болт. нет режима D3. я им никогда не пользовался). а так все отлично. Так что кто парится какой коробас заказать. С токим движком D16W7 смело можите ставить от Хонды стирм rn1. Коробка 19,5р. доставка 2,7. масла 5р.(остаток есть еще).Сальники на привода и вал около 1р. и сама работа снять поставить 5р. Старую коробку разобрали ради интереса горевшие фрикционы. Жалобы на старую(селектра переключалась в любой режим но авто не ехало.Постояла 2 дня чуть смог сдвинуться с места проехав 100м снова машина встала, был странный звук подобие комариного пещания который увеличивался).
Ребята подскажите плж, артикул электромагнитный клапан переключения передач акпп.
Может у кого остался соленойд (28200PLX003), а то оф.дилеры уж очень дорого хотят(((
Народ.После буксировки авто, вследствии сгоревшего бензонасоса,запищал подшипник в акпп, чуть позже после прогрева машины коробас совсем переставал ехать.при вкл зажигания вроде как на приборке мигает Д режим.как определить что значит мигаия
Ну если прям очень-очень хочется выяснить от чего мигает "D" , то в моей теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=177135 народ делился примудросятми по считыванию кодов . Ну а если хочется самому зашаманить - для начала могу посоветовать снять и почистить все клеммы на разъёмах датчиков коробки , если не поможет - нять соленоиды , проверить(при помощи аккумулятора) срабатывают ли и почистить их , а дальше - ... поэтапно.
Да кстати после того как перестает ехать. соленоиды не щелкают при переключении селектора режимов акпп.
ок пасиб почитаю.
Разбирал я свою акпп...разобрать собрать проще чем снять поставить