первый раз мануалом пользовался от M4RA. все 1в1, на слха так и не нашел мануал, в мануале есть все размеры пружинок, поршеней с гб, фоток очень много, на выходных выберу все фотки с ремонтом гидроблока slxa. шариков там 8 штук, и 2 поршня которые могут вылететь

при разборе средней части плиты
обычно ремонт начинаю с гидроблока, все полностью разбираю, промываю карбклинером, мою поршни, смазываю атфкой, вставляю(поршень) в его место, он должен ходить свободно(при плавном перевороте плиты он должен вылетать и заваливаться обратно)), там где поршни заедали полировал посадочное место плиты пастой гоя с атфкой.
первый раз перебирали slxa с кентом, через 55тык, т.к у него потек сальник коленвала, мы вскрыли и коробку)))) фильтр был как новый, атф чистая и без запаха, ну на всякий случай поменяли его))) и промерили зазоры в пакетах износ пакета(зазор)стал на 0.04 мм больше, на 2 скорости, на 4 - 0.02 мм, остальные без изменений. переключается как вариатор

фрикционы брали не оригинал, а какието усиленные, ремкомплект + сталь + фрикционы - 5200 руб, + доставка из сша

P.S.
после переборки ставили доп радиатор и фильтр тонкой очистки, перед радиатором...