Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 139 из 196 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    там идет речь о второй лямбде. Первую обмануть неполучится.

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от Sibers Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, как работает после доработки?
    пятый день полет нормальный - чек не горит. Еще хотел бы чтобы кто то скинул график работы оригинальной лябды. свои пожже прикреплю.

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 21:34 ----------

    скрин работы моей лямбды.
    http://s018.radikal.ru/i521/1504/5d/ba00ece4eb42.jpg

    Если кто то может выложите работу оригинальной лямбды.
    Последний раз редактировалось fiksx; 20.04.2015 в 20:37.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Добрый день всем!
    Подскажите, это один и тот же разъем (папа)?
    Это первая лямбда.
    Мне лично кажется, что да.
    Спасибо!


  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Завязывали бы вы с "первой универсальной".

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Продам кислородный датчик который до катализатора, новый, купил на хонду цивик 4Д, не понадобился причина была не в датчике по цене 50% ОТ ЗАКУПОЧНОЙ. КОМУ НАДО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ [email protected] вышлю фото.

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Можешь попробовать но это будут деньги на ветер, так и потратишь их что хватило бы на оригинал.
    Что за чудо-датчик который "только оригинал", уж не 36531-PLE-003 или 36531-PLE-305?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Что за чудо-датчик который "только оригинал", уж не 36531-PLE-003 или 36531-PLE-305?
    Именно. Или какие универсальные подойдут на вариаторный цивик?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    V.V.Gulin,
    Напиши номер датчика и какая в итоге цена?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    V.V.Gulin,
    Напиши номер датчика и какая в итоге цена?
    пишу все что на датчике написано "DU5C, DENSO-AN, 211200-2630, 12Q03-14, USA. артикул: 36531-RNA-J01. Цена 5 т.р.

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Ребята на дроме писали одно время про лямбды

    EU4 самая везучая. 2200 рэ NTN лямбда и то после 200 тысяч км не раньше.
    а также еу2, ес2, ет2, стрим рн2-)


    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 в 23:10 ----------

    А ещё.. где-то , может даже в этой ветке
    У меня на комплектации IE первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.

    На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .

    Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
    Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Ребята на дроме писали одно время про лямбды



    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 в 23:10 ----------

    А ещё.. где-то , может даже в этой ветке
    Про харька я чуть выше писал.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •