Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 129 из 196 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    Привет Serzh!

    Лямбда 2 вибрацию двигателя никак вызвать не может!
    Если у тебя чек не горит и нет ошибки по лямбде 2, то она подходит и нормально работает! Если всё так, забудь про неё!

    Вибрация самого двигателя повышена? (можно заметить визуально)
    Тогда решать с двиглом - уйма вариантов, я думаю!

    Или вибрация по кузову, от которой в салоне чердак сносит?
    Если по кузову, то это однозначно надо смотреть установку подушек! Там всё как то капризно, чуть не так поставил нижнюю заднюю, и вот тебе вибрация! Она к подрамнику прикручивается так, что нужно либо позицию запоминать при снятии, либо методом тыка калибровать! Ещё там есть проставочка резиновая, которую если забыл поставить, подушка периодически до кузова доставать может! (там вообще очень маленькое расстояние!!!

    Удачи!
    Привет! Чек не горит, делал самодиагностику все ок. Читал что от автоматной машины на варики лямды не подходят, а у меня как раз нижняя от автомата. Менял только правую и левую подушку, все оригенал(бешеных денег стоит) нижние подушки визуально целые. Верхние что менял уже по раз 5 откручивал,регулировал. Что интересно вибрация не постоянная, то руль аж трясется то ели ощутимая.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    привет,проблема один в один,тоже вторая лямбда от автомата и тоже вибрация,думаю или все таки лямбду менять надо(ошибок тоже нету),или клапан холостого хода поменять.на варике сопротивление второй лямбды 1,5 ом должно быть

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сахалинский Посмотреть сообщение
    привет,проблема один в один,тоже вторая лямбда от автомата и тоже вибрация,думаю или все таки лямбду менять надо(ошибок тоже нету),или клапан холостого хода поменять.на варике сопротивление второй лямбды 1,5 ом должно быть
    Я поставил БДЗ контрактный проблема осталась. Еще проблема с оборотами на холостых, часто падают до 500 уже чего только не делал, на днях психанул да просто в крутил чуть болтик ограничитель(или как там его) теперь ниже 600 не проваливаются((

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    ну вот тоже все уже перепробовал,по лету и гидроблок промыл,жидкость меняю раньше чем положено,может в варике проблемы всетаки, а контрактная БДЗ тоже может не ровно работать и обороты на холостых точно из за грязной бдз

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Походу и моя очередь настала менять лямбу или кислородник... Машина civic eu1 d15b автомат 2000г.в. Чек не загорается, но расход увеличился до 19.5л по городу, прогревов нет, раньше расход был 13л по городу. Единственное недели 3 назад почистил заслонку печки, хоть дуть стало теплым)) Но расход увеличился буквально дня 2-3 назад...
    Мне кажется что то серьезное вышло из строя, если бы это были свечи или воздушник, то расход увеличивался постепенно, а тут он резко изменился(
    Почитал лямды не все подходят к нашим цивикам, все они какие то разные, я вот нашел дубликаты по оригинальным артикулам:
    36531-PLM-A01 - верхник датчик, дубликат стоит 2150руб (http://novosibirsk.baza.drom.ru/good...550737214.html)
    дубликат Denso DOX-0150 - 2900руб (на экзисте)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ребята, вторая лямбда не может вызывать вибрации в априори!
    Если чек не горит, то это значит что лямбда работает и даёт показания адекватные первой! Вторая лямбда по своей сути контролирует дожиг в катализаторе и более ничего! При её неправильной работе (горит чек), может слегка подрости расход (0,5-1 литр) и не более того!

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 22:40 ----------

    Ребята, вторая лямбда не может вызывать вибрации в априори!
    Если чек не горит, то это значит что лямбда работает и даёт показания адекватные первой! Вторая лямбда по своей сути контролирует дожиг в катализаторе и более ничего! При её неправильной работе (горит чек), может слегка подрости расход (0,5-1 литр) и не более того!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Если вибрация на холостом ходу, т.е. в положении селектора N или P, то это вопрос смеси или искры, а коробка ни причём! Пониженные или плавающие обороты могут быть из-за неисправности MAP сенсора (по идее чек должен гореть) или первой лямбды (чек может и не гореть, проверяется просто - отключением первой лямбды! если обороты пришли в норму или чуть завышены, то вопрос в ней)! Так же, думаю, и неисправный датчик температуры во впускном может вызвать нестабильные холостые, ну или подсос воздуха! Насчёт ДЗ не скажу - не имел таких проблем!
    Если вибрация появляется при переключении на D, то да, либо это коробас (тут уж я не подскажу, хотя у моего друга после замены жижи месяц вибрировало и перестало), либо подушки (двигатель слегка кренится, отталкиваясь от колёс приводами - как раз может ловить контакт с кузовом)!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    Если вибрация на холостом ходу, т.е. в положении селектора N или P, то это вопрос смеси или искры, а коробка ни причём! Пониженные или плавающие обороты могут быть из-за неисправности MAP сенсора (по идее чек должен гореть) или первой лямбды (чек может и не гореть, проверяется просто - отключением первой лямбды! если обороты пришли в норму или чуть завышены, то вопрос в ней)! Так же, думаю, и неисправный датчик температуры во впускном может вызвать нестабильные холостые, ну или подсос воздуха! Насчёт ДЗ не скажу - не имел таких проблем!
    Если вибрация появляется при переключении на D, то да, либо это коробас (тут уж я не подскажу, хотя у моего друга после замены жижи месяц вибрировало и перестало), либо подушки (двигатель слегка кренится, отталкиваясь от колёс приводами - как раз может ловить контакт с кузовом)!
    Пробовал отключать первую лямду, ни каких изменений. Чек не горит и не показывает ни каких ошибок не на компьютерной диагностики не на само диагностики. К стати на компьютерной диагностики сказали что смесь бедная. Из-за чего может быть?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    Если вибрация на холостом ходу, т.е. в положении селектора N или P, то это вопрос смеси или искры, а коробка ни причём! Пониженные или плавающие обороты могут быть из-за неисправности MAP сенсора (по идее чек должен гореть) или первой лямбды (чек может и не гореть, проверяется просто - отключением первой лямбды! если обороты пришли в норму или чуть завышены, то вопрос в ней)! Так же, думаю, и неисправный датчик температуры во впускном может вызвать нестабильные холостые, ну или подсос воздуха! Насчёт ДЗ не скажу - не имел таких проблем!
    Если вибрация появляется при переключении на D, то да, либо это коробас (тут уж я не подскажу, хотя у моего друга после замены жижи месяц вибрировало и перестало), либо подушки (двигатель слегка кренится, отталкиваясь от колёс приводами - как раз может ловить контакт с кузовом)!
    Может так кто увидит. Все таки думаю у меня проблема с первой лямдой. Значит так, пока ДВС полностью не прогрелся обороты в норме и вибрация еле заметна,после прогрева обороты начинают проваливаться до 500. Еще после динамичной езды так же обороты сразу начинают падать . На днях проехал где-то км 80-90 и при остановки на светофоре оборота падали до 200, думал вообще заглохнет. На следующий день сного об. опускались до 500. Решил снять фишку лямды, в итоге обороты стали нормальными 700-750, когда снова поставил фишку обороты чуть стали ниже. Чек не горит, самодиагностика ошибок не показывает. Все таки в лямде проблемы? Вычитал что на мой авто подходит тойотавская лямда "№8946741011 как сказали в магазине она от 3литрового 1mz. За новую просят 6200 и 9 дней ожидания, а за контракт 1500 хоть завтра. Как же быть, клубни???

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Может так кто увидит. Все таки думаю у меня проблема с первой лямдой. Значит так, пока ДВС полностью не прогрелся обороты в норме и вибрация еле заметна,после прогрева обороты начинают проваливаться до 500. Еще после динамичной езды так же обороты сразу начинают падать . На днях проехал где-то км 80-90 и при остановки на светофоре оборота падали до 200, думал вообще заглохнет. На следующий день сного об. опускались до 500. Решил снять фишку лямды, в итоге обороты стали нормальными 700-750, когда снова поставил фишку обороты чуть стали ниже. Чек не горит, самодиагностика ошибок не показывает. Все таки в лямде проблемы? Вычитал что на мой авто подходит тойотавская лямда "№8946741011 как сказали в магазине она от 3литрового 1mz. За новую просят 6200 и 9 дней ожидания, а за контракт 1500 хоть завтра. Как же быть, клубни???
    Серёг! Проблема один в один!!!! Только обороты проседают не до 200, а где то до 400-450! А так по симтомам и времени их возникновения так же... Лямбда у меня стоит от какой то 3х литровой тоёоты (точно не помню), ставилась ещё старым хозяином! Чек не горит, расход 8,5-9 литров смешанный цикл.
    По сканеру с Немиром смотрели, всё гуд показывает :-/
    Короче тоже хер знает откуда эта вибрация и провалы....

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •