Scevola, спасибо, придется брать оригинал в 15 рублей
Scevola, спасибо, придется брать оригинал в 15 рублей
denj,
Смотри сам, тут и про тойотовский датчик писали, и недавно вон аналоги и Денсо мусолили. Хотя я сам взял оригинал (тот же Денсо), заказывал на amayama.com, вроде так они теперь называются, у них дешевле всего было с доставкой, но они во Владике (до Москвы 8 дней посылка шла). Четыре года уже на ней откатал.
установил DOX 0113, все норм! ES2 МКПП, лямбда одна
Всем, привет! Месяц назад стал обладателем цивика EU1 варик, с уже мертвой лямбдой и замененной на универсальную БОШ с сопротивлением 3,3Ом. Никакие танцы с бубном и доп сопротивлением не помогли. Сегодня был приобретен лямбда зонд Toyota 89467-33060. на камри V30 с мотором 1MZ 3L V6. Перед установкой снял клему с Акб, собрал все, завел. Работает - чек не горит, ECO горит )))). Но появились типа как бы провалы. такое ощущение что машина заглохла и начинает тормозить (во время движения). Но отпусакание или нажатие на педель газа этот момент устраняют. Что может быть такое? Подскажите советом. На бошевской лямбде такого не было, но горел чек, ЭКО корел только когда выхлоп горячий.
Это лямбда не та.
Читал уже подобное описание симптомов.
Да, и еще. На D были не большие провалы при торможении и совсем почти не ощутимая вибрация. На R колбасило так что даже руль вибрировал. После замены лямбды, на D вибрация прошла, на R уменьшилась значительно но еще есть. Если постоять на R секунд 10-15 то вибрация почти пропадает.
Мне нравится правый руль тем, что я сажусь и выхожу около бордюра, а не оббегаю машину и не сижу в ней по пол часа, что бы пропустить встречный поток машин и спокойно выйти.