кто ни будь в курсе , на ЕУ1 вариатор Д15В двигатель, подойдет ли данная первая лямбда: 36531-PLD-013
по каталогу, моя лямбда бьется вот с таким номером: 36531-PLЕ-013
просто она дешевле в разы чем оригинальная, вот и хочу узнать вашего мнения.
кто ни будь в курсе , на ЕУ1 вариатор Д15В двигатель, подойдет ли данная первая лямбда: 36531-PLD-013
по каталогу, моя лямбда бьется вот с таким номером: 36531-PLЕ-013
просто она дешевле в разы чем оригинальная, вот и хочу узнать вашего мнения.
36531-PLЕ-013 вроде на автоматных ставится?.......на вариках 36531PLE003 или 36531PLE305.......мне пришла 36531PLE305(36531PLE003 вроде сняли с производства).....один в один как стояла....желтая оплетка два черных,белый и зеленый провод.....глянь подкапотную табличку....какая комплектация.....от этого и пляши.....у меня тоже EU1, вариатор, D15B ,комплектация IE
Привет всем, у меня на конец- то пришла лямда Дензо стоимость 1600 рублей шла больше 2,5 недель из Эмират заказывали через сайт партком.ру, Так что на выходных буду ставить себе.
Что-то так и не увидел на лямбде партнамбера, только NTK 3G25 0HD 508 - H2 - 2 белых, черный, серый проводки
америкос, D17A1, левый руль
Последний раз редактировалось Thrash161; 15.04.2013 в 10:01.
Значит надо искать свою лямбду в каталогах NGK...
Парни найдено лекарство
Немного истории, поменял я лампочки в преборке, вылез чек и срс.
Посли диагностики ошибка подогрев 2 лямбды.
Прочитал я эту прекрасную тему и поставил по совету ray_warlock
Поставил Бош 0-258-006-537 на место второй лямбды перепайка тоже по его совету
распайка проводов такая:
BOSCH
сигнал - ЧЕРНЫЙ
масса - СЕРЫЙ
подогрев - ДВА ПРОВОДА ОДИНАКОВЫХ ЦВЕТА
на DENSO провода были такие
сигнал - БЕЛЫЙ,
масса - ЗЕЛЕНЫЙ
подогрев - ДВА ПРОВОДА ОДИНАКОВЫХ ЦВЕТА
Но чек не ушел
Поехал я опять на диагностику и показала уже привет первой, почему в первый раз ее не показало х.з.
В итоге я опять в эту тему
Еле осилил до 24 страницы и понял то что всеже датчики одинаковые и отличаются сопротивлением подогрева. Дальше читать не стал так как что не страница то не потеме.
В итоге полез в инет искать лямбду с минимальным сопротивлением.
Довольно быстро нашел Бош 0-258-005-247 о которой говорилось что в ней сопротивление 3 оМа.
И я рескнул
Взял эту после прозвонки и пайки как преведено выше оказалось что в ней сопротивление 1,8 оМ.
Поставил ее и она заработала
Катал часа 2 во всех режимах пока полет нормальный.
Чека нет, мотор работает плавно.
В итоге на мою D16v1 встают лямбды от бош:
1-ая она же верхняя и она же перед катализатором БОШ 0-258-005-247
2-ая она же нижняя и она же после катализатора БОШ 0-258-006-537
З.Ы. Те что стояли как я их не чистил ноунейм и на мой взгляд одинаковые что по проводам что и по фишкам и виду.
Не то чтоб я жмот. Но теперь на сэкономленные деньги против оригинала можно себя чем ни будь побалывать.
Предложения создать некую статью в ФАК по тому что уже известно.
Вот это ты красава что так сразу по делу!Поддерживаю в FAQ))
Вопросы от меня всем , возможно немного не к месту , но мне срочно)
У меня на Civic Coupe D17A1 Америкосе с самого начала покупки машины периодически загорается ДжэкиЧан. Бывший владелец сказал что все стало после того как вьехали немного попу , и перебирали выхлопуху/ каталик. По компу ошибка каталика/лямбды как он сказал. Я в сервисанама пока не ездил , но меняя радиаторы на новые (Хонду любить нужно)) заметил что датчик возле радиатора кондея внизу по центру свеженький , он ж походу на лямбду как раз.... Говорит что поменял и все равно не исчезло....В связи с чем вопросы:
1)Где диагностить чтобы недорого и эффективно (не поверите, никогда в хонда-боксы кроме как в Бокс-3 к Денису за железом не ездил , все всегда сам и неподалеку от работы делал). Не ара-сервис , и в ЮАО или ЮВАО желательно....
2)Что делать? Обманку ставить? Их же там в 2 места можно насколько я помню...
3) Вопрос про кондей, отдельно......Менял радиатор кондея и заметил снятую фишку с датчика . датчик который возле бачка тормозной жидкости , входящий в магистраль с фреоном...Фреон не ушел , давление было , кондей включало , но вот нафих фишку сняли, так и не понял....Мож по OBD тоже в сервисе подскажут?
4)ИТОГ, четвертый вопрос:а можно ли обе моих проблемки самоотдиагностить по OBD-2 обычным замыканием контактов и считать коды ошибок? Помню где-то на харде расшифровки OBD были.... Всем спасибо !
Tea,
1 любое место где дадут бумаги и гарантию что они не лаханулись, то что мне про диагностировали сначала конец 2 лямбде после замены приехал и чек показал на 1 сказал как так? И денег уже не взяли.
2 будет ясно с первого, но думаю что так же после прочтения всего в этой теме можно прийти к нужному ответу и обманка не нужна( ее цена той же бошовской лямбды)
3 у меня вообще какая то релюха болтается с откисшими проводами но все работает.
4 можно, http://www.civic-club.ru/info/article/48516/. Но мне не помогло, только у спецов, хотя спецы еще те. Делал в СВАО.
Лучше пиши хотя бы в флуд, я пока по этой теме листал мимо страниц 5 прошло а тут их уже 98 )))
Цивиководы привет!а 1-ая лямбда на расход влияет?