
Сообщение от
Volk30011990
вообщем история такая! купил пол года назад себе ES 5, с момента покупки горел чек. бывший хозяин сказал забей это лямбда выделывается! ни на что не влияет. но как то не по себе когда горит чек. начал разбираться что это такое и с чем его едят))) перелопатил весь форум и наверно пол инета про эту злосчастную лямбду. корче вырезал католизатор, вварил пламегаситель, приварил гайку в тракт, вкрутил лямбду...чек не пропал. стал разбираться дальше. поехал сделал диагностику. за две минуты делов чувак на станции попросил 500р (я так посмотрел на него...чем я хуже??? надыбал что за прибор-elm327 заказал с али экспресс и вуаля 350р две недели ожидания и приборчик у меня! скачал с инета прогу torque pro, ВСЕ РАБОТАЕТ) и сказал ошибка p0141. начал снова штудировать инет. нашел что за ошибка (обрыв цепи подогрева). как лечить??? наткнулся на пост чувака который пишет что у кого мотор D16W7 (а у меня именно такой) подходит лямбда BOSCH 0-258-006-537. поехал к другу (он в EMEX работает) заказал!!! оказывается это с приор и калин лямбда евро 3. через несколько дней поехал забрал (цена этой лямбды 1600р) перед тем как установить новый кислородник у токаря сделал обманку (чертеж нашел здесь на форуме). вкрутил обманку, внутрь обманки вставил сеточку от обычного смесителя (получился аля катализатор сеточек там 5 штук было) на саму новую лямбду накинул шайбу в 2мм толщиной и вкрутил на положенное место! скинул ошибку, завел машину прогрел (чек не загорелся) поехал тестировать! насовал машине по самое не горюй))))) ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ!!!!!!! Езжу каждый день, пока что все в порядке, уже неделя прошла! да и машина резвее стала.