Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 187 из 196 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Сейчас ошибка вылазит по первой лямбде, низкое напряжение.
    А тупо в сервисе подергать жгуты не пробовали? Может у вас там провод перегнил или перетерся и при движении на кочках контакт пропадает.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    А тупо в сервисе подергать жгуты не пробовали? Может у вас там провод перегнил или перетерся и при движении на кочках контакт пропадает.
    По диаграмме в реальном времени видно сильную просадку напряжения после того, как отпускаешь педаль газа. Но ошибка вылазит только при движении. Возможно после нескольких подряд провалов по напряжению.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2017 в 06:30 ----------

    Я вот ещё не знаю в каком состоянии у меня катализатор. Пробег 300 тыс. Каким способом его лучше всего проверить?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    По диаграмме в реальном времени видно сильную просадку напряжения после того, как отпускаешь педаль газа. Но ошибка вылазит только при движении. Возможно после нескольких подряд провалов по напряжению.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2017 в 06:30 ----------

    Я вот ещё не знаю в каком состоянии у меня катализатор. Пробег 300 тыс. Каким способом его лучше всего проверить?
    Вырезать и посмотреть!!! ))) по другому не заглянуть!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    По моему данный аналог, что ты поставил dox-0109 идет как второй(универсальный) датчик.... на д16w7 у меня есть первый датчик... надо глянуть что по нему бьется как аналог!
    Последний раз редактировалось D13B2; 19.12.2017 в 22:12.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    По моему данный аналог, что ты поставил dox-0109 идет как первый датчик.... на д16w7 у меня есть первый датчик... надо глянуть что по нему бьется как аналог!
    У меня он стоял вместо первого. Но по каталогу он идет назад. А в перед 0113

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Ага. Понял мясорубку всю эту. Странно

    Возможно первый датчик полумёртвый, а система реагировала на труп в виде второго. Второй вылечили - начал отсвечивать первый своими неправильными показаниями.
    OBD Car doctor показывает работу первого широкополосника, я в своё время так смотрел работает ли первый датчик или нет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Вместо умершего первого датчика 192400-1030 он же 36531-PLE-003, поставил DOX-1461, в результате чек не горит, динамика улучшилась, можно смело ставить.
    Цена 6400

    До этого заказывал Henshel K36531PLE003, пришел явный контрафакт, с маркировкой на датчике "Denso 36531-PLE-003", на сколько знаю дензо так не маркирует. Сопротивление было 1,5 Ом, но все же не рискнул ставить, вернул.

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    На просвет. А уж как это сделать - решайте сами.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    20

    По умолчанию Ошибка P0141 и неоригинальная лямбда

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Столкнулся со следующей проблемой:
    Имеем - Honda Civic 7th 2001 (2000 г.в. по документам - видимо ранний образец) Канадской сборки (вроде как ES или EX) мотор D17A2 SOHC (VTEC) кузов 4D (седан)

    Вырезан кат - была вварена труба и гайка под 2ю лямбду (вварена криво-вниз), лямбду вместе с проводами и фишкой оторвало нашими дорогами и кочками и унесло в неизвестном направлении (у предыдущих хозяев), фишка от мозгов на месте.

    Горит CEL - "джеки чан" - номер ошибки P0141 - обрыв цепи нагревателя.
    Задача: грамотно избавиться от ошибки (не выкручивая лампу Check Engine).

    Пытался бороться с этим следующим образом:

    1. Удалил трубу, поставил стронгер с нормально установленной гайкой лямбды (не должно ни за что цеплять и отрывать).
    2. Купил лямбду ACHR 70001 (на АвтоДоке пробилась как заменитель оригинальной 36532-PLR-A01) и так как разъема не было купил удлинитель проводки лямбды от 2112 или что-то такое, разъем вроде как бошевский.
    3.Припаял разъемы к проводам, подключил все на место. Сбросил ошибку с помощью ELM327 и телефона (ХобДрайв). Завел - ошибка сразу после запуска - P0141 - все то же самое.
    Расстроился, начал проверять все мультиметром - на фишке от мозгов при включенном зажигании 12,4В на контактах подогрева, на сигнальной паре 0,8В - все вроде правильно. Лямбда новая. Сопротивление нагревателя 10 Ом.
    Долго гуглил. Прочитал много страниц этой темы, Д2, англоязычные форумы и т.п. - ничего вразумительного не нашел.
    4. Замерил сопротивление нагревателя 1й лямбды - 3,7-4,7 Ом (мерял на горячую) - подумал, что 2я должна соответствовать таким же параметрам - впаял в цепь нагревателя параллельно резистор на 6,8 Ом (какой был) - расчетное сопротивление цепи нагревателя - 4,0476 Ом. Подключил - никаких изменений. Перепроверка напряжения от мозгов (на всякий случай) дала тот же ожидаемый результат - все в порядке.
    5. С подключенной лямбдой на контактах цепи нагревателя напряжения нет.
    6. По данным диагностики ELM327 выход сигнальной цепи 0,08-0,1В
    *7. Планирую сегодня проверить лямбду впаяв резистор последовательно (чем получу 16,8 Ом) - но не уверен в том, что это возымеет какой либо эффект..

    Есть несколько успешных примеров борьбы с данной ошибкой путем установки мощного резистора вместо подогрева:
    https://www.drive2.ru/l/463177795489497336/
    https://www.drive2.ru/l/4062246863888674240/
    Но версии модели разные, моторы и мозги их соответственно тоже.
    Да и не хотелось бы отключать подогрев как таковой, т.к. он необходим для корректной работы датчика.

    Мои выводы и собственно вопрос:
    Мозги скорее всего измеряют сопротивление цепи нагревателя, отключают подачу питания, если его параметры мозгам не нравятся и выдают ошибку P0141.
    Везде в интернетах пишут, что сопротивление цепи нагревателя должно быть в пределах 10-40 Ом и мой датчик вполне подходит под эти требования хотя и по нижнему пределу диапазона.

    Как побороть данную ситуацию, не покупая еще один датчик и не перепрошивая мозги?

    Благодарю за внимание!

    P.S. На скорость и расход кажется не влияет отсутствие 2й лямбды, но убедиться в этом я смогу только когда решу эту проблему =)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Купи мозг от 4вд стрима, цивика с д17а и забудь про 2 лямду.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •