По диаграмме в реальном времени видно сильную просадку напряжения после того, как отпускаешь педаль газа. Но ошибка вылазит только при движении. Возможно после нескольких подряд провалов по напряжению.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2017 в 06:30 ----------
Я вот ещё не знаю в каком состоянии у меня катализатор. Пробег 300 тыс. Каким способом его лучше всего проверить?
По моему данный аналог, что ты поставил dox-0109 идет как второй(универсальный) датчик.... на д16w7 у меня есть первый датчик...надо глянуть что по нему бьется как аналог!
Последний раз редактировалось D13B2; 19.12.2017 в 22:12.
Ага. Понял мясорубку всю эту. Странно
Возможно первый датчик полумёртвый, а система реагировала на труп в виде второго. Второй вылечили - начал отсвечивать первый своими неправильными показаниями.
OBD Car doctor показывает работу первого широкополосника, я в своё время так смотрел работает ли первый датчик или нет.
Вместо умершего первого датчика 192400-1030 он же 36531-PLE-003, поставил DOX-1461, в результате чек не горит, динамика улучшилась, можно смело ставить.
Цена 6400
До этого заказывал Henshel K36531PLE003, пришел явный контрафакт, с маркировкой на датчике "Denso 36531-PLE-003", на сколько знаю дензо так не маркирует. Сопротивление было 1,5 Ом, но все же не рискнул ставить, вернул.
На просвет. А уж как это сделать - решайте сами.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей проблемой:
Имеем - Honda Civic 7th 2001 (2000 г.в. по документам - видимо ранний образец) Канадской сборки (вроде как ES или EX) мотор D17A2 SOHC (VTEC) кузов 4D (седан)
Вырезан кат - была вварена труба и гайка под 2ю лямбду (вварена криво-вниз), лямбду вместе с проводами и фишкой оторвало нашими дорогами и кочками и унесло в неизвестном направлении (у предыдущих хозяев), фишка от мозгов на месте.
Горит CEL - "джеки чан" - номер ошибки P0141 - обрыв цепи нагревателя.
Задача: грамотно избавиться от ошибки (не выкручивая лампу Check Engine).
Пытался бороться с этим следующим образом:
1. Удалил трубу, поставил стронгер с нормально установленной гайкой лямбды (не должно ни за что цеплять и отрывать).
2. Купил лямбду ACHR 70001 (на АвтоДоке пробилась как заменитель оригинальной 36532-PLR-A01) и так как разъема не было купил удлинитель проводки лямбды от 2112 или что-то такое, разъем вроде как бошевский.
3.Припаял разъемы к проводам, подключил все на место. Сбросил ошибку с помощью ELM327 и телефона (ХобДрайв). Завел - ошибка сразу после запуска - P0141 - все то же самое.
Расстроился, начал проверять все мультиметром - на фишке от мозгов при включенном зажигании 12,4В на контактах подогрева, на сигнальной паре 0,8В - все вроде правильно. Лямбда новая. Сопротивление нагревателя 10 Ом.
Долго гуглил. Прочитал много страниц этой темы, Д2, англоязычные форумы и т.п. - ничего вразумительного не нашел.
4. Замерил сопротивление нагревателя 1й лямбды - 3,7-4,7 Ом (мерял на горячую) - подумал, что 2я должна соответствовать таким же параметрам - впаял в цепь нагревателя параллельно резистор на 6,8 Ом (какой был) - расчетное сопротивление цепи нагревателя - 4,0476 Ом. Подключил - никаких изменений. Перепроверка напряжения от мозгов (на всякий случай) дала тот же ожидаемый результат - все в порядке.
5. С подключенной лямбдой на контактах цепи нагревателя напряжения нет.
6. По данным диагностики ELM327 выход сигнальной цепи 0,08-0,1В
*7. Планирую сегодня проверить лямбду впаяв резистор последовательно (чем получу 16,8 Ом) - но не уверен в том, что это возымеет какой либо эффект..
Есть несколько успешных примеров борьбы с данной ошибкой путем установки мощного резистора вместо подогрева:
https://www.drive2.ru/l/463177795489497336/
https://www.drive2.ru/l/4062246863888674240/
Но версии модели разные, моторы и мозги их соответственно тоже.
Да и не хотелось бы отключать подогрев как таковой, т.к. он необходим для корректной работы датчика.
Мои выводы и собственно вопрос:
Мозги скорее всего измеряют сопротивление цепи нагревателя, отключают подачу питания, если его параметры мозгам не нравятся и выдают ошибку P0141.
Везде в интернетах пишут, что сопротивление цепи нагревателя должно быть в пределах 10-40 Ом и мой датчик вполне подходит под эти требования хотя и по нижнему пределу диапазона.
Как побороть данную ситуацию, не покупая еще один датчик и не перепрошивая мозги?
Благодарю за внимание!
P.S. На скорость и расход кажется не влияет отсутствие 2й лямбды, но убедиться в этом я смогу только когда решу эту проблему =)
Купи мозг от 4вд стрима, цивика с д17а и забудь про 2 лямду.