Ну вобщем-то мне удавалось каким-то чудом снимать показания с китайского датчика, но только 1 раз, но тем не менее я нашел мануал по проверке проводки и применил его: опорное напряжение есть (0,78 В), напряжение на подогрев также поступает (12,6 В). Подключаю датчик - мозги видят, что он не такой какой им надо и вырубают цепь подогрева и дают ошибку..
---------- Сообщение добавлено 28.02.2018 в 09:49 ----------
по вину на hondaworld.ru , estore.honda.com а также все популярные сайты с запчастями дают одно и то же: 36532-PLR-A01 и как заменитель NGK OZA508-H4 и DENSO 234-4621
проблема в том, что я поглядел на первый датчик и его маркировка OHD 508-H4 и вот я в раздумьях что же таки заказывать.. но опять же - заплатить денег, прождать месяц-полтора, чтобы снова понять что датчик не подошел не хочется.. Вот я и задаю идиотские вопросы на форуме..
Ну как бы вот:
https://vk.com/doc-81072296_343747738
вот
http://densoautoparts.com/find-my-part.aspx
и вот по вину получил парт номер и пробил по каталогу:
https://vk.com/doc-81072296_404554602
Проблема с денсо еще в том, что его нет в России нигде, только ибей или в запчастях заказывать и долго ждать.. Я знал, что будет плохо с запчастями на американца, но не ожидал, что настолько.. А вот с NGK гораздо проще - привезут за несколько дней, DENSO DOX - вообще хоть завтра.. Вот я и ищу варианты..
Последний раз редактировалось glebsterx; 28.02.2018 в 11:09. Причина: upd
Так я где-то говорил что они не подойдут? Я говорил что 234-4092 подойдет тоже.
С того момента как я заказывал датчик, денсо перекроил каталог, 234-4092 оказывается теперь к моей машине не применяется.
И ещё появились новые номенклатурные позиции, потому что 234-4621 год назад мне не выдавал.
То что было установлено до тебя не показатель, как и маркировка китайского датчика.
Могу тебе прислать(правда если найду) свой старый датчик со 100% работающем подогревом.
Его просто ждать так же долго, а переделанные каталоги сбивают с толку..
Понимаю, но он работает и тьфутьфу вполне неплохо.. а учитывая, что на предрестайловые модели (как у меня) идет НЕ AFR датчик - есть предположение, что по сути в данном случае 1й и 2й ДК можно менять местами.. хотя я скорее всего не прав.
Это было бы прекрасно, но имеется в виду фото или собственно датчик? Если последнее, то что с меня? (ну и почему заменили?)
Благодарю за содействие.
В общей сложности больше полутора - в январе решил машиной заняться.. но о том, что есть 4092 узнал неделю назад.. уже после того как лоханулся с универсальным ACHR..
Собственно поэтому я и думал что не прав насчет взаимозаменяемости =)
Вы меня просто осчастливите, если найдете его =)
Ну с этим я смогу жить в случае чего =) В крайнем случае будет на что ориентироваться при покупке нового. Спасибо.
Доброго Всем. А нет ли каких мыслей по поводу Roers-Parts RP36531PRBA01 ? Вроде как аналог бьется вместо 36531-PLE-003. Датчик на Али купленный, работает неправильно, машина подтупливает, расход увеличился. Думаю поменять, вот и интересно какие мысли про эту фирму и конкретно лямбду. Цена вроде не такая конская как за оригинал. Кто что думает?
fintic, не усложняйте, будете деньги на ветер каждый раз выкидывать.
всем привет
левый руль:
EP1 - двигатель D14Z6
ошибка Р0132 первая лямбда, хотя и так ясно - обороты поплыли вверх на ХХ + расход и тд
купил с дури тн "универсальную" BOSCH 0 258 986 507, не работает (подогрев не тянет) и попал на 2к
что делать далее хз(( покупать оригинал не собираюсь
оптимально в подборе NGK OZA508H4 ?
дайте плиз точный ответ что сработает
заранее благодарен