Вы замерьте. Если напряжение повышенное - расскажу где взаимосвязь, если нормальное, вольт 14 или 14.5 - значит в другую сторону копать будем. Надеюсь мультиметр найти сможете.
Вы замерьте. Если напряжение повышенное - расскажу где взаимосвязь, если нормальное, вольт 14 или 14.5 - значит в другую сторону копать будем. Надеюсь мультиметр найти сможете.
Всем доброго времени суток!
Проблема следующая Загорелся чек подогрев первый лямбда. Купил контрактную, поставил удалил ошибку, пару минут работы и вылазит снова. Поеха вернул где брал. Пока нхал домой чек погас на старой лямде... еко работает, расход радует и так примерно 2 месяца. И тут снова чек.... опять подогрев впервой лямды и снова поис. Нашол контракт, отличное состояние как новая сопротивление 1.4 ом. Ставлю на авто, удоляю ошибку, но она снова через пару минут работы вылазит.. я по старой схеме ставлю старую и еду сдаю контракт.. показание сопротивление одинаковое что у меня что я привозил оба раза... делаю вывод что дело не в датчике, но где искать подскажите пожалуйста
Привет, для начала прозвони проводку от ЭБУ до датчика, если все хорошо, то возьми мозг контрактный, поменяй и попробуй, посмотри. Уверен что на этом твоя проблема решится. На сколько мне известно, твои лямбды идут напрямую в ЭБУ.
Да, и посмотри через епс дата свою машину , узнай оригинальный номер лямбды, а лучше сними и посмотри номер ЭБУ, по нему надежнее.......
Там же ещё реле и предохранитель где-то реле
Уважаемые подскажите пожалуйста! Померла лямбда на ES-3 D17A вариатор, по каталогу OEM номер запчасти 36531-PLD-003 либо замена 36531-PLD-013, правильно понимаю что DOX0113 подойдет и на сколько хватает?
Правильно понимаю ширпотреб вроде SAT брать не стоит?
Уверен что PLD? Может PLR?...