tash,
Ну экономия бесспорно есть... А баллон отлично ложится вместо докатки...
tash,
Ну экономия бесспорно есть... А баллон отлично ложится вместо докатки...
Добрый день, я конечно извиняюсь, но прочитав половину данной темы ( всю не осилил =)) не нашёл ответ на мой вопрос. Знающие люди, ответьте пожалуйста.
Сивик купе ем2 2001 LX Д17А1
Решил считать ошибки- показывает 41(подогреватель первого кислородного датчика или обрыв жгута проводов второго кислородного датчика) и 65(обрыв жгута проводов подогревателя второго кислородного датчика).Машина едет не очень, да и расход завышен, выхлоп без дыма, двигатель иногда на холостых оборотах с кондеем снижает сильно обороты. Прошлый владелец заправлял только 92 бензин.Скажите пожалуйста какой датчик(или оба) мне надо менять.Есть ли смысл через Ebay заказывать или проще в экзисте?номера оригинала впринципе нашёл.
36531-PLM-307 - первый
36532-PLM-A01 - второй
Заранее спасибо !!!
Bollid,
если первый надо будет обращайся...я продаю давно уже.Он у меня почти новый.Себе брал оказалось что старый пашет.вот в обьявах висит.с ценой договоримся.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92759
Bollid,
Имел 41-ую ошибку. Решил проблему заменой кислородного датчика до каталитического нейтрализатора (лямбду, первый датчик). поставил тайотовский с RAV-4 (воспользуешься поиском найдешь какой датчик и как клемник перебрать и заколхозить). К стати расмотри вариант который тебе предлогает Vladus,. А вообще очень интеесно два кислородных датчика в раз наелись? Согласись ка то так быть не должно. Возможно не в них проблема? Удачи.
а вот интересно лямбда от полторашки встанет на 1.7?
и вообще сколько они ходяТ?
demolog,
номер оригинал одинаковый у нас.
1.7 или 1.5 я думаю неважно
А как можно проверить умерли они или в чём то другом проблема?
Имеет смысл заказывать сейчас первый датчик или может он живой? Может катализатор прогорел?
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:48 ----------
Хы, сегодня решил проверить проводку лямбда-зондов, открыл копот- и вижу очень интересный способ их подключения. Верхний лямбда зонд подключен к......... нижнему лябмда зонду=)). Думаю-что то не то, надо найти куда они должны подключатся. вижу из большого толстого провода отходят два проводка с такими же разъёмами, и они подключены....... друг к другу =))). Прекрасные сервисмены.....
Подключаю их правильно, сбрасываю ошибки(снимаю клейму на 10 сек)- через пять минут загораются опять те ж самые. Но двигатель стал работать лучше, звук(может мне кажется) работы стал более "низким" и помойму машина лучше поехала.Стал смотреть проводку: первый датчик как будто новый, проводки без каких либо повреждений.У второго же датчика нарощен скрутками провод и в одном месте провод немного оголён. Вопрос такой- 41 ошибка значит "подогреватель первого кислородного датчика ; обрыв жгута проводов второго кислородного датчика" Это значит "и то и то" или "или то или то"? Если это второй датчик только глючит то сильно ли он влияет на расход и показатели машины? И главный вопрос- не могли мне таким гениальным подключением что-либо спалить в мозгах и что мне лучше с этим делать?(вариант выбросить машину не предлагать =)))
Заранее благодарен!!!
Bollid,
измерь сопротивление нагревателя (два провода одинакового цвета), если бесконечное, то путь лямбде на помойку, если же сопротивление есть, хз скока у тебя должно быть, то проблема где-то в другом месте
Bollid,
прочитал и выпал, такого еще не слышал, спалить врядли, хотя очень странно и абавно, они напрямки воткнули друг вдруга провода, все тки там есть плюсовые выводы и смотря как долго ездило...может что то и могло спалиться...
преды смотреть даже не знаю поможет ли..
но лучше вгреть сервисменов...
а так надо подключить щас комп и проверить показания лямбд...
у тебя ошибка 41 только?