первый - за расход, и то только в более менее постоянном режиме работы мотора; в остальных режимах идет коррекция по входу (МАР) и нет обратной связи по выходу (лямбда)
второй сигнализирует о том что умер кат.
первый - за расход, и то только в более менее постоянном режиме работы мотора; в остальных режимах идет коррекция по входу (МАР) и нет обратной связи по выходу (лямбда)
второй сигнализирует о том что умер кат.
Была ошибка 42-1 если не ошибаюсь H2OS (S1)
Caspian - мне каж-ся ты сильно ошибаешься, второй зонд не может отвечать за смесь бенза с воздухом.... а ошибка у меня именно такая
Кажется я скоро с ума сойду))
Завожу машину. Смотрю ЧЕКА нет, не горит.. Думаю, ах ты боженьки.. Но тут стали падать обороты и резко, уже вот вот заглохнет.. Погазовала, но педаль как резиновая. Потом больше газу и обороты поднялись, но стали опять падать. Заглушила, завела. Нормально, чек не горит. Очень хочется матом написать..что это за ерунда?
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------
Если долго на холостых стоять, то обороты по чуть чуть падают
Civic7pskov,
ты чистила клапан холостого хода то?
лямбда может просто кривой сигнал посылать ...и вести себя так...
Еще ничего не чистила.
А может быть что из за воздушного фильтра неполадки?
Он засран наверно..
Civic7pskov,
и фильтр поменяй и почисть дроссель и клапан холостого работы на пол часа)
и все наладиться =)
если обнулить мозг (сбросить клему). то первое время лямбда практически никаких вмешательств в работу мотора делать не будет (до первого полного прогрева).
так можно понять, она это или нет. но вообще на старт и прогрев лямбда влиять не должна.