Manhattan85,
да это просто подогрев.
Manhattan85,
да это просто подогрев.
demolog,
пасипки..надеюсь поможет)))завтра проверю))
Manhattan85
скажие какой датчик ты заказал? и какой мотор у тебя?
Caspian
ты меня совсем запутал. 2 электрика у меня в городе сказали, что это №7 датчик 100%.........
разве не датчик №7 отвечает за смешивание бенза с воздухом?
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...2_2_2_36_9601/
он даже наз-ся Air Fuel Sensor..
а №8 Oxygen Sensor
Последний раз редактировалось Tw1sTeR; 12.03.2012 в 12:38.
Tw1sTeR,
у Manhattan85 Denso Япония DOX-0109
мотор 1,5 обычный d15b какой то там
у него ферио ... без втека, егр и т.д
Tw1sTeR,
правильно говорят, первый датчик (№7) отвечает за смесь в основном. второй больше за соответствие экологии.
Как только начинается мокрая погода, у меня начинает периодически загораться чек... Раньше по самодиагностике выдавало одну ошибку 63(вторая лямбда). Сегодня снова загорелся чек, снова сделал самодиагностику - выдает уже 2 ошибки: 63(2я лямбда) и 67(неэффективная работа катализатора).
Вопрос - каким образом формируется ошибка 67? За счет показаний только 2й лямбды?.. Просто, неделю назад загорался чек, я забил(не читал и не сбрасывал ошибку), потом он сам погас и сегодня выдало уже 2 ошибки. Возможно ли, что при повторном и более срабатывании 63й ошибки мозг думает, что катализатору пипец и добавляет ошибку 67?
Tw1sTeR,
Denso Япония DOX-0109
мотор 1,5 обычный d15b какой то там
у него ферио ... без втека, егр и т.д
сделал как написали выше,подсоеденил провода по цветам и снова такая жэ лажа,чек(((
Tw1sTeR,
Ну закажи первый - хуже точно не будет , только вот чек вряд ли погаснет)
Теперь и меня запутали)) тот что кислородный это какой? Где?
У меня в том нагреватель не исправен, он в обоих датчиках есть?