born85,
Вроде никто не жаловался после установки тойотовской, но лично я не стал заморачиваться и заказал через сайт, что выше написал.
Вышло чуть более девяти тысяч с доставкой и около десяти дней ожидания...
born85,
Вроде никто не жаловался после установки тойотовской, но лично я не стал заморачиваться и заказал через сайт, что выше написал.
Вышло чуть более девяти тысяч с доставкой и около десяти дней ожидания...
born85,
тойотовский нормально работает. сама неделю назад поставила такой, экономия по деньгам в 2 раза. проблемы с провалом оборотов изчезли, чек потух и эко загорается![]()
BagIRCa
А по партнамберам, TOYOTA (DENSO) 89467-33011 такой или 89467-41011? Еще читал что их Денсо делает и по номерам самой Денсо:
89467-41011 - 234-9007 - Тойотовский
36531-PLE-003 - 234-9005 - Хондовский
Еще прочитал что именно на вариаторных с VTEC стоит лямбда с сопротивлением 1,5 Ом и ,tp VTEC - 3-4 Ом. На автоматах ставили другие лямбды (6 и более Ом), которые к вариаторным не подходят и так же горит чек.
Denso 234-9005
Вот здесь народ обсуждает аналоги, пишут:
Пологаю что правый и движка D15B
а это значит что управляющий зонд - широкополосный, оригинал действительно в екзисте 10557р (4 дня), что уже не 12р (привет фарева).
Но все равно много конечно, теоретически можно заказать в штатах аналог от Denso
номер 234-9005 (у нас, увы, такие не продают) стоить будет что-то вроде 4500р, но ждать около 30 дней.
На счет боша, если зонд 2й, то возможно и он пойдет, надо тока сопротивление подогрева измерить.
Вот здесь сообщение №30 еще пишет счастливый обладатель 234-9005 с Новосибирска:
Для общего развития (и другим на пользу) решил отписаться, проблему свою решил, путем замены вверхнего кислородного датчика, ЧЕК не загорается, авто работает идеально, по совету форумчан не стал покупать оригинальный японский датчик, а заказал на ебае вот такой : DENSO Oxygen Sensor Honda Civic HX Acura RSX S 234-9005
оплатил 9 октября и 29 октября (обошелся он мне в 4600 рублей, а оригинал предлагали вплоть до 13 000 рублей) получил его на почте, в тот же день поставил его на авто, вот по сей день ни о каком ЧЕК не вспоминаю, тьфу,тьфу,тьфу
чего и всем желаю
То есть как я понял Denso 234-9005 это для американского рынка такой же датчик как и 36531-PLE-003(36531-PLE-305). Есть еще ставившие его?
Последний раз редактировалось ssv571; 20.11.2012 в 10:37.
Замерял у себя сопротивление 1 и 2 лямды когда коснулся вопрос чека( горел постоянно) в итоге были оборваны провода второй лямды, почему и начал копать с первой!!так вот у меня на д16в7 стоят одинаковые лямды, и первая и вторая с одинаковой маркировкой цветов проводов, фишки разные, сопротивление обмоток подогрева составляет 10-14 ом у каждой, после соединения всех оборванных проводов и сброса ошибки чек загорелся спустя неделю по непонятным причинам( скорость была больше 100) после сброса ошибки больше не загорался, лямды родные, не аналоги!
вот оригинальная лямбда верхняя на EU1 D15B вариаторный
Denso 192400-1031, покупал в Exist как оригинальную за 10т.р.
катаю 3й год уже где то 60К пробега, все ок.
ultrarom,
О_о огось, а чё такая дорогая
Потому что оригинал так и стоит, на вариаторные очень сложно подобрать дубликат, подогрев малоомный, импульсный нагрев и сам датчик говорят платину содержит. Почитай всю эту тему ))
---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 22:07 ----------
ultrarom а у тебя что ли EU2? на Лямбде написано, а в подписи у тебя EU1 вроде. У меня EU1 комплектация IE.
P.S. нашел интересный каталог по кислородным датчикам Denso Lambda Sensors . но там нет нашего 36531PLE003(36531PLE305), зато может кому полезно будет.
Последний раз редактировалось ssv571; 20.11.2012 в 19:26.
А у меня сейчас стоит на вариаторном EU1 D15B: Denso 192400-1100. Нагреватель сдох (( Думаю заказать с америки Denso 234-9005. Провода чуток коротковаты, до места крепления штекера на железку они не дотягиваются и крепятся хомутами.
Ребят подскажите пожалуйста, вторая лямбда неработает, первуютподобрали от тойоты, чем вторую можно заменить или только оригинал??!