Реставрация стоек

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalGur Посмотреть сообщение
    Кто какие стойки пробовал? Почитал, каяба, монро или кони - вот в чем вопрос...
    Планирую машиной заняться - добить рулевую рейку, поставить новую, встал вопрос о стойках. Не охота рисковать.
    вроде кони самые лучшие и живучие. каяба тоже ничего судя по отзывам.
    добьёшь рейку, а дальше? поставишь контрактную поношенную с такими-же симптомами?)) или купишь новую через экзист за 68к?))
    Цитата Сообщение от romiro Посмотреть сообщение
    Еще вопрос какие стойки надо на перед - мне предлагают газо-маслянные - стоит ли?? или надо поставить маслянные?
    ну какбе они в стандарте и есть газо-масляные...

    кстати о газо-масле... вот вы реставрируете стойки... да, меняют сальник сверху, заливают новое масло... а газ? в газомаслянных аммортах заключён газ под давлением, в обычных 2 бара помоему, в высокого давления там до 20 чтоли... кароче в чём смысл, после "реставрации" вам амморт из газомаслянного становится масляным. и проявляются все недостатки мясляного амморта -
    Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки - происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.

    Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.
    т.е. ваши амортизаторы после реставрации держат, но по характеристикам они будут далеки от новых даже неоригинальных типа монро.

  2. #2
    Разработчик сайтов
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г.Троицк М.О.
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    я не реставрировать хотел, а новые - предложили монро за 10 тон с установкой - газомаслянные.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    я это всем остальным написал)
    ставь, за такую цену можно вполне . хотя лично я бы всётаки Koni взял. как-то больше доверия к этой марке, да и гарантия у них вроде очень не маленькая. но это моё имхо.

  4. #4
    Разработчик сайтов
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г.Троицк М.О.
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    SanToS,
    Спасибо, за совет!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    а про ТОkICO что можете сказать? (может не точно написал название)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Токико - шляпа! у меня за год в левой стойке появилась сильная выработка втулки. В результате - ощутимый осевой люфт штока.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    ребята а пробовал кто-нить кони? да у них есть вставки где надо стойку пилить. их я даже слышал что ставили. но есть и обычная серия.
    8750-1019R и 8750-1019L и 8050-1025 задняя. кто раскошелится? у нас вроде клубная скидка была у коней

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    я себе стойки переделал один раз под разборные, стоило это мне 3000рубля. теперь просто прокачиваю их, стоит это 1000рубля за обе передние с работой и расходниками.

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Сегодня оплатил передних коней, теперь ждемс....

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    каяба. перед. пробег около 40 тык, нормально.
    кони вроде многие хвалят.

Похожие темы

  1. Замена всех стоек.
    от Ilya74 в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 02:58
  2. Замена всех стоек.
    от Ilya74 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 22:11
  3. Реставрация опоры передней балки(фото)
    от Пашуська в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 16:31
  4. реставрация гнилого кузова
    от Vad в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 20:08
  5. реставрация гнилого кузова
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •