на перед есть нерегулируемые, с регулировкой жесткости только картриджи
на перед есть нерегулируемые, с регулировкой жесткости только картриджи
Ребят, извиняюсь за оффтоп, а вот у меня уже сто с лишним тыщ километров по нашим дорогам родные стоят, и никаких проблем. В сервисах говорят что все нормально. Это нормальнО?
у меня бы стойки были живы (тоесть правая была бы живая, на левой потной почти полтора года отьездил, уж такая из попонии приехала), если бы по стиральной доске гонки, в полупьяном состоянии не устроили, хватило на три круга по 1,3 кмпробег на сегодняшний день 108 т.км
ЗЫ. Левая стойка была восстановлена за месяц до этой покатушки и стиралку пережила
rfrkz,
это везение
хотя где-то 80-100 ткм родные стойки и ходят.
ребят, я же дал название полноценных передних стоек, не картриджей. нафига вы все пишете что их нет? просто примите как факт что они есть![]()
У Коней на перед есть стойки целиком и картриджы под родные аморты 55мм диаметра, на зад есть стойки с/без регулировкой жёсткости и если не ошибаюсь все задние можно на сантиметр изменять клиренс. Друг ставил Коней доволен до..... в общем доволен, Tociko и Kayaba примерно одинаковы по качеству, вторые пожёстче, первые ближе к оригиналу.
+1
с регулировкой только картриджи
готовая стойка не имеет регулировок по жесткости и поправлю предыдущего оратора она газомасляная
а саморегулирующихся вообще на Наши пепелацы вообще нет