всем доброго!!
Собственно вопрос завода в холод меня каснулся как никада...
Я машину покупал летом того года с рук...так вот уже тогда хозяин мне сказал, что надо бы сменить АКБ, но ту зиму он отпахал как надо.... собсвтенно потом лето и вот оптяь морозы... и вчера утром. в блин Понедельник..АКб мне сказал... Дядя Толстый... бери провода из багажника и ищи у кого меня прикурить... иначе подешь до работы на маршрутке.. итд...
Вчера прочтал кучу постов выснилось , что даже у новых 8 сивок траблы с АКБ, так как в качестве удешевления машины япы ставят на них полное Г, которое еще по 2 года свободно заводит наши самолеты в -30...Так как я япии проблемы с энергетикой вообще, то АКБ там стоят под 700-800 баков... вот поэтому штатные аккумы не очень...
так же на постах выяснил какие примерно акб стоит брать...
Мною лично рассматривалось два варианта.. БОШ и ВАРТА. но так как это все уже давно делается у нас + на однои заводе... а вош дороже варты, так как просто брендовей я решил выбрать варту... зашел на их сайт WWW.varta.ru ... по подбору АКБ для машины нашел свой нужный акум.. причем решил положиться на ученых людей и не брать емкость акума больше указанных 45 А\ч и 330 холодного пуска...
Заехал в магаз.. купил акум 2360 рублей...
Поставил.....
Машна стоит на улице... ночью было -24.. живу в области.... от радости покупки АКБ.. забыл выключить салонный фонарь... и даже учитывая темпиратуру... горящий всю ночь фонарь... утром машина завелась и акум даже не подал признаков усталости......
Собственно не вижу смысла брать акумы большей емкости и гробить тем самым генератор и сам же.. акум.. так кае если взять емкость например 60 А\ч то столько машbye не узай.. АКБ будет вечно недозяряжен и умрет через год..
вот как-то так... написал своими словами без умных высказываний...
P.S. Чтобы проверить в чем трабла при заводке... подгони вторую машину... заглуши... кинь провода и если заведется легко.. значит точно акуммм.. я именно так и сделал.... с акуммом другой машины заводиться легко даже через провода, а со своим еле крутит..
P.P.S. Кстати про бенз. Ссылаясь опять же на своего дружбана, который занимается проф. картами.... он в очереднйо раз делал замеры бензина.... и самым чистым оказался 80 на ТНК... но очень не плохой бенз 92...и само собой самый чистый.. так как у нас выше 92 бенз не производиться в принципе.. остальной 95-98 поднимается за счет присадок...
так вот на своем опыте убедился что на 92 заводиться лучще... хотя и расход растет...
Наверно сейчас кто-то про себя скажет, что на 92 не едет...но если машина не заведтся утром.. то она ваще не поедет никак.. даже тухло...