Не заводится (холод)

Страница 3 из 49 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    всем доброго!!
    Собственно вопрос завода в холод меня каснулся как никада...
    Я машину покупал летом того года с рук...так вот уже тогда хозяин мне сказал, что надо бы сменить АКБ, но ту зиму он отпахал как надо.... собсвтенно потом лето и вот оптяь морозы... и вчера утром. в блин Понедельник..АКб мне сказал... Дядя Толстый... бери провода из багажника и ищи у кого меня прикурить... иначе подешь до работы на маршрутке.. итд...
    Вчера прочтал кучу постов выснилось , что даже у новых 8 сивок траблы с АКБ, так как в качестве удешевления машины япы ставят на них полное Г, которое еще по 2 года свободно заводит наши самолеты в -30...Так как я япии проблемы с энергетикой вообще, то АКБ там стоят под 700-800 баков... вот поэтому штатные аккумы не очень...
    так же на постах выяснил какие примерно акб стоит брать...
    Мною лично рассматривалось два варианта.. БОШ и ВАРТА. но так как это все уже давно делается у нас + на однои заводе... а вош дороже варты, так как просто брендовей я решил выбрать варту... зашел на их сайт WWW.varta.ru ... по подбору АКБ для машины нашел свой нужный акум.. причем решил положиться на ученых людей и не брать емкость акума больше указанных 45 А\ч и 330 холодного пуска...
    Заехал в магаз.. купил акум 2360 рублей...
    Поставил.....
    Машна стоит на улице... ночью было -24.. живу в области.... от радости покупки АКБ.. забыл выключить салонный фонарь... и даже учитывая темпиратуру... горящий всю ночь фонарь... утром машина завелась и акум даже не подал признаков усталости......
    Собственно не вижу смысла брать акумы большей емкости и гробить тем самым генератор и сам же.. акум.. так кае если взять емкость например 60 А\ч то столько машbye не узай.. АКБ будет вечно недозяряжен и умрет через год..

    вот как-то так... написал своими словами без умных высказываний...


    P.S. Чтобы проверить в чем трабла при заводке... подгони вторую машину... заглуши... кинь провода и если заведется легко.. значит точно акуммм.. я именно так и сделал.... с акуммом другой машины заводиться легко даже через провода, а со своим еле крутит..


    P.P.S. Кстати про бенз. Ссылаясь опять же на своего дружбана, который занимается проф. картами.... он в очереднйо раз делал замеры бензина.... и самым чистым оказался 80 на ТНК... но очень не плохой бенз 92...и само собой самый чистый.. так как у нас выше 92 бенз не производиться в принципе.. остальной 95-98 поднимается за счет присадок...

    так вот на своем опыте убедился что на 92 заводиться лучще... хотя и расход растет...
    Наверно сейчас кто-то про себя скажет, что на 92 не едет...но если машина не заведтся утром.. то она ваще не поедет никак.. даже тухло...
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 15.12.2009 в 13:26.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    зимой не важно, едит/ниедит летать некуда. получается, что в плане зависимости холодного пуска от бензина все машины разные. у меня лично лучше всего на 95.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    100 лет на форуме не появлялась. В сервисе сказали, что лучше со 2го тычка заводить.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от irma Посмотреть сообщение
    100 лет на форуме не появлялась. В сервисе сказали, что лучше со 2го тычка заводить.
    так это прописная истина зимой. а еще в сильные морозы надо включить не на долго дальний свет перед запуском - аккумулятор возбудится

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    так это прописная истина зимой. а еще в сильные морозы надо включить не на долго дальний свет перед запуском - аккумулятор возбудится
    Может поэтому он у толстого и завелся легко - теплый был. А вообще я прошлой зимой с 40mah 2003го года японским заводился и ничего. Правда заряжал его сутки перед этим, а потом все морозы ниче так себя вела.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Чуть более суток при такой прекрасной московской температуре машина простояла на улице, думал вредничать не будет, но с автозапуска не завелась, а вот со второго дрыга мегая лампочками приборки заработала, акум штатный из япы 40, в прошлую зиму ни раз заряжал когда на минусе на несколько дней оставлять приходилось

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Вот уже неделю мороз ночью за -30 заваливает, штатный аккум на 38амч (Nova) к утру подыхает полностью еле-еле тянет, поехал в магазин по японскому каталогу разрешено 38, 45, 55 в зависимости от условий погоды. Поставил 55.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Акум 3 дня... полет нормальный...ночью было -33...
    Кстати на дромовском форуме.. вопрос завода японок со второго раза обсуждался очень сильно.... и у меня товарищи, которые с дальнего приезжают.. даже летом по привычке пытаются с двух раз завестись...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А у меня не заводиться.
    Проблема та же, когда прогревается каждые 2 часа, то заводиться на ура. А если постояла ночь при -25, -30 то "считай приплыли". Будет мозги парить, не схватывать... либо фонить. но не заводиться.
    Долго думал на аккум, зарядил проверил плотность. Все гуд.
    При этом, когда не заводиться аккумулятор садиться очень быстро. Беру у охранников стоянки, мощный аккумулятор с проводами и подцепляю к своему крокодилами.
    После этого крутит, но не схватывает. Либо схватывает, но не может завестись.

    Короче не понятно. Сегодня созвонился с сервисом, посоветовали сначала свечи поменять, а потом к ним на диагностику двигателя (если проблема останется).

    При все температурах стоит обогрев электрический, тосологонялка. Двигатель при прикосновении рукой к головке, теплый...

    Вот такие пироги.

    Двигатель D15B

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    а у меня обнаружилось, что в -24 машинка не хочет крутить мотор свыше 4 тыщ оборотов на прогретой машине. Масла - норма. Видать внутреннее давление больше нормы и комп задавливает мотор, чтобы сальники не потекли. (мне так кажется)

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится(((
    от Vasia85 в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •