какая аварийка?
какая аварийка?
Скорее всего сигналке нехватило напряжения и она отключилась ненадолго, а потом подумала что ее включили, вот и поморгала поворотниками.
Покрайней мере когда у меня такое было, я подумал именно на сигналку )).
просто Максим,
Я недавно свечки выкручивал, черный нагар, значит со смесью тоже не порядок, а каким образом диагностируется первая лямбда?
А кстати особенность. Стоят 3 машины моя, плац тойтка и ниссан какой-то универсал. Все 3 греются У ниссана и тойоты из трубы валит белый дым, туман такой, что в нем спрятаться можно, у меня еле заметно, что работает. Зато блин они завелись с первого-вторрого раза, а я раза с 5. Это как-то связанно?
товарищи помогите советом.
Во общем было как то на улице не ниже -17, у меня машина стояла больше 12 часов (не прогревал), пошел заводить а она не заводится, стала шелкать (я решил, что акум сел), смотрю а индикатор на акуме зеленый. Вообщем приехал знакомы подкурил - завелась.
На этой недели с воскресенья мороз стукнул, утром не завелась, подкуревание не помогло. Вызывал людей которые отогревают. Завелась, но тоже интересный факт, разогрели они картер да так что аж рукам тепло, на акум кинули клемы с машины и стали заводить - машина прокручивается но не схватывает, так пару раз и не в какую. Потом потдали газу и обороты держали - завелась, но пришлось обороты около 3 тыс держать чтоб не заглохла. На ночь поставил машину на прогрев при -20. Утром сел поехал, но смотрю чек горит, думаю днем сделаю диагностику. Проехал минут 40 чек погас и больше не загорался. На следующую ночь опять поставил прогрев по температуре. Утром не заводится. Просил друга прикурить - вращает но не схватывает. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? С ЧЕГО НАЧАТЬ? НЕ ОХОТО КАЖДЫЙ РАЗ ВЫЗЫВАТЬ ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ МАШИНУ ОТОГРЕВАЛИ _ ДОРОГО ЭТО!
P.S. У меня honda civic 2001 D17A
Последний раз редактировалось matys; 25.12.2009 в 16:33.
Первым делом нужно зарядить аккумулятор, сколько он уже в эксплуатации? И лучше взять с максимальным количеством ампер/часов, которое возможно для твоего авто. Когда менял свечки? И вообще топливный фильтр менял, инжектор мыл?
Очень похоже на проблемы со стартером. В момент завода обмотки могут забирать весь ток-на искру не остается. Проблема может усугубляться-потом уже и прикуривание не поможет. Стоит также проверить втягивающее реле.
прошлый хозяин говорит, что акумм в эксплуатации с этого лета. свечи новые поставил когда первый раз не завилась т.е. на той недели. топлевный менял месяца два назад. инжектор не мыл.
papazol на месте это никак не проверить?