стоит 61А Титан Сильвер, всю ночь работала лампа в салоне) забыл,
с 2-х оборотов завелась с утра, -26.
PifPaffi,
ты прав, тем более для севера, можно поставить и поболе акум, 60А от нашего гены заряжаеться очень даже.
стоит 61А Титан Сильвер, всю ночь работала лампа в салоне) забыл,
с 2-х оборотов завелась с утра, -26.
PifPaffi,
ты прав, тем более для севера, можно поставить и поболе акум, 60А от нашего гены заряжаеться очень даже.
Сообщение от Dk.
Сегодня так танцевал в - 37 С, пытаясь прикурить - не вышло. =) Заводиться и глохнет. Итог - уехал на автовазе (с радостью завелся). Думаю что бубны - прогревы и прочее должны помочь. Сегодня начну мучить ЭБУ и греть - греть - греть! =)
у меня такая же фигня. оказалось вода скопилась в катализаторе и замерзла(машина глушит сама себя тк газы не выходят). выкрутил одну свечу, завелась , через выкрученную свечу газы выхлопные начали выходить, чуть прогрелась, собрал,завел ,поехал)))
utking,
Эту страну невозможно победить
З.Ы. Сегодня почувствовал очевидную разницу в заводке на "Р" и "N".
фигли четко,
Конкретнее ? Ну на "Р" стартер не так активно прокручивал двигатель. Заводил с утра. Машина завелась с первой попытки после 3-4 секунд вращения стартера, ночью было -20/25. Потом после работы перед тем как завести, перевел селектор в положение "N" - крутит как "горячую", завелась так же секунды через 3.
К слову. Всякие FF2 , Вазы (инжектор) , Волга Сайбер - заводились рядом с пинка...
Я вот так сегодня утром заводился...
Растыка,
а че заглохла посередине?
Растыка,
тарахтит будто вначале на холодную да?
как клапаночки