попробуй как завелась чуть газу дать, чтоб около 2-х оборотов было) если заглохнт, то в сервис на диагностику.
у меня так было на карбюраторном цивике, но карб был уже уставший и половина датчиков не работало
попробуй как завелась чуть газу дать, чтоб около 2-х оборотов было) если заглохнт, то в сервис на диагностику.
у меня так было на карбюраторном цивике, но карб был уже уставший и половина датчиков не работало
аккумулятор из-под подушки завелся со 2 раза, зато потеряла шуруп, которым планка прижимается....![]()
Про аккумуляторы, их устройство, зарядку, разрядку есть неплохая, по-моему, статья: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm.
Вывод может быть таким (насколько я понял): аккумулятор у меня частично разряжен, что повлекло за собой уменьшение плотности электролита, а чем ниже эта плотность, тем выше температура замерзания аккумулятора и, соответственно, его отказа в морозы.
Остается один вопрос. Аккумулятор подзаряжается во время езды от генератора - это факт; но при любой ли частоте вращения двигателя происходит 100% компенсация "утерянного" тока? Где можно узнать?
100% компенсации как таковой практически не бывает, имхо
я уже писал почему
именно у хонды про обороты сказать не могу. у тазика на 2500 помоему реле-регулятор увеличивало ток. там ток увеличивается ступенями. всего 2 ступени
не думаю, что у хонды этот процесс сильно отличается. у тазика к тому-же аккум побольше помоему.
а вот если долго ехать по трассе с выключенными потребителями электроэнергии, скажем, на 3500 оборотов, то можно неплохо подзарядить аккумулятор![]()
Masik, Chugy, повеселили с утра :P
всю ночь буду кататься по МКАДу без света...