Заехал сегодня померил давление в системе. Все оказалось в норме.
Померяли компрессию, везде 13. Заводиться от этого лучше не стала)), куда теперь смотреть непонимаю... Советуют клапана подрегулировать
Заехал сегодня померил давление в системе. Все оказалось в норме.
Померяли компрессию, везде 13. Заводиться от этого лучше не стала)), куда теперь смотреть непонимаю... Советуют клапана подрегулировать
у меня акбшке 8лет,до -10завод.нормально,до -15 тяжело крутит,но заводит. -17-20 каюк! я и заряжал,и светом разгонял электролит,толку не было. купил новую батарею,всё ок теперь. 2000р корейская hancook. до -5 должна по любому заводиться. проверь в тепле послушай 1 час музыку,или с фарами включёными потуси. на незаведённой машине. должен сесть если -5 не заводит. а так могут и провода(высоковольт) и много чего ещё! японцы не очень любят минусы!
У меня тоже постоянная проблема с заводкой в холода (ниже -25).
Как-то в декабре утром было -15 оставил машину до вечера, а вечером -31. На прогреве не стояла. Крутил долго аккумулятором по несколько подходов пока не посадил. При прокрутке слышатся вспышки (и дым в момент вспышки из трубы вырывается), но не схватывается.
Приехал друг прикуривать: крутили долго, эффект тот же.
На веревке затащили на ночь в теплый бокс (температура плюсовая). Утром завелась с первого раза с полоборота.
Когда-то я встречал на форумах мысли, что причина в температурных датчиках, которые как-то через компьютер отвечают за приготовление смеси и, что эти датчики расчитаны на температуру до -20 и чем ниже, тем больше они начинают тупить и смесь подается сильно переобагащенная - результат залитые свечи.
Свечи действительно заливает в морозы - выкручивал проверял.
Может кто знает как обмануть эти датчики? Может есть аналоги? Или их просто подогреть нужно?
P.S. В морозы -27..-35 пробовал ставить новые свечи, результат не меняется. Масло 0w40. С аккумулятором проблем нет.
сегодня стояла машина ночь на прогреве, заводилась через два часа по 15 минут. Последний раз завелась в 5 утра, потом в 7 брелок подал сигнал, что пробует завестись но не завелась. Сразу пошел пробовать завести в ручную. Поворот ключа - завелась с пол оборота, но 2 секунды и глохнет. Пробую еще раз опять заводится и глохнет. Третий раз пробую немного потдать газку, по итогу заглохла и загорелся чек. На четвертый раз завелась, но было слышно, что чучуть и заглохнет, но все же продолжила работать.
До работы доехал с горящим чеком, решил на обеде съездить в сервис проверить на что чек указывает. В обед завел машину а чек уже не горит, но все же съездил в сервис. Диагностика ничего ничего не выявила (это и понятно чек ведь перестал гореть). На словах объяснил мастерам про проблему. Они сказали, что большая вероятность того, что конденсат в трубе скопился и схватывает от мороза и машина сама себя глушит. А сам заметил, что после утрешней заводки из трубы вытек приличный конденсат в виде сосульки.
И все таки я грешу на датчик температуры. У нас с 1 по 10 января стояли морозы -27..-38 пробовал завести машину - бесполезно. Иногда слышны вспышки, но не заводится. Аккумулятор крутит. Вчера (10 января) было -27 - не завелась в очередной раз. Сегодня (11 января) температура вечером -19, завелась почти сразу же.
Тут дело явно не в конденсате, т.к. при -19 и -27 результат бы был одинаковый.
Осталось понять как победить этот температурный датчик.
я так понял это датчик, который в корпусе воздушного фильтра стоит. попробуй в следующий раз просто снять крышку и отогреть датчик пальцами. если всё будет нормально - причина в нём. а дальше нужно проверить его по мануалу.
Если не ошибаюсь он просто воткнут в корпус воздушка через резиновое кольцо.
не знаю, не снимал).
я просто поливаю кипяточком впускной коллектор и заводится с пол пинка =)