Дополнительные колонки

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Т.е. так?



    просто получается, что для такой системы нужно 0,2 фарад кондюк, но близкий только 0,5 по номиналу.... ничего , что номинал превышает в 2 раза? и насколько добавляется нагрузка на генератор, он у меня штатный?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Нет, немного не правильно, "-" от усилителя и конденсатора кидаешь на землю, желательно в одну точку. Управление усилителем (REM) обычно ведут от головного устройства. В остальном все верно. На такой слабый усилитель конденсатор вообще не нужен. Насколько я знаю, конденсатор нагрузку на гениратор снижает, вернее сказать выравнивает.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sladky Посмотреть сообщение
    Нет, немного не правильно, "-" от усилителя и конденсатора кидаешь на землю, желательно в одну точку. Управление усилителем (REM) обычно ведут от головного устройства. В остальном все верно. На такой слабый усилитель конденсатор вообще не нужен. Насколько я знаю, конденсатор нагрузку на гениратор снижает, вернее сказать выравнивает.
    Ты не мог бы, в пайнте например, исправить схему, а то я, если честно, не понял... заранее спасибо.

    на землю - это на корпус? но в инструкции сказано , что на кузов авто нельзя массу кидать, а на прямую на (-) акк.батарее!

    Мне кажется конденматор обязателен, ведь понятие слабый усилитель это относительное понятие, относительно усилителя автомагнитолы он силен, а относительно Васи соседа у которого 2000 В, он слабоват

    Нагрузку на генератор дает усилитель, я помню, когда на 2106 ставили галогенки и усилок с сабом и вечером включаешь свет и музыку, машина "затухала", приходилось ставить генератор от шкоды

    Про кондей , как я понял, усилок бывает берет больше заряда с акк.батареи (кратковременныно) , кондей в этот момент отдает заряд усилку, когда генератор дозаряжает акк.батарею. И каким бы не был усилитель, это прежде всего потребитель заряда, где генератор вынуждет еще питать усилитель, поэтому на мою ситему по расчетам, которые мне сделали знакомые электрики, получается кондей надо около 0,2 Ф. но в России таких я не видел, только 0,5Ф ....

    У моего мафона нет выхода для управления усилком, поэтому , я думаю можно взять от замка зажигания, по сути тоже самое ведь?!
    Последний раз редактировалось Gilbert; 09.01.2010 в 14:27.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Обычно все инсталяторы кидают "-" на кузов, в инструкции к моему конденсатору тоже указовалось, что нужно кидать на "-" АКБ, я думаю разницы нет, только больше гемороя. Если ты думаешь, что конденсатор обязателен, ставь конечно, хозяин - барин, но разницы точно не заметишь, я во всяком случае не заметил, хотя у меня 2 более мощных усилителя. Странно, то что у мафона нет выхода управления услителем, вообще то он должен быть, посмотри внимательно (тонкий голубой провод), но на зажигание тоже можно повесить.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sladky Посмотреть сообщение
    Обычно все инсталяторы кидают "-" на кузов, в инструкции к моему конденсатору тоже указовалось, что нужно кидать на "-" АКБ, я думаю разницы нет, только больше гемороя. Если ты думаешь, что конденсатор обязателен, ставь конечно, хозяин - барин, но разницы точно не заметишь, я во всяком случае не заметил, хотя у меня 2 более мощных усилителя. Странно, то что у мафона нет выхода управления услителем, вообще то он должен быть, посмотри внимательно (тонкий голубой провод), но на зажигание тоже можно повесить.
    У меня с завода проложены кабель (+) с предохранителем золотого цвета и (-) от акк.батареии, теперь лежат два конца в багажнике. Вот я подумал и нарисовал схему , поэтому и спросил, так можно подключать?

    А по проводу управлением усилком, ты посмотри пожалуйста на фото в пред. письмах ... там синий провод с тюльпаном на конце это вход от видео камеры , которая благополучна установлена
    Можно и без конденсатора , но я замечал такую картину, когда работает саб, моргает ближний свет у авто, а когда конденсатор ставят, то свет ровно светит....!?!?!?! вот и не ясно, если бы можно было взять у кореша кондей и посмотреть, как работает с ним и без, но, к сожалению, такого кореша у меня нет

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------

    Про массу кузова, я когда доп. приспособления в машину ставил, то массу кидал на кузов и системы не работали почему-то, поэтому у меня на каждый узел свой минусовой провод... а когда камеру заднего вида монтировал, так вообще чуть не спалил ее, хорошо крена спасла.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Там короче этот синий провод должен идти со всеми на общем разъеме (где питание и провода к динамикам нелинейные)
    У меня ближний свет не моргал, а вот на панели приборов было заметно падение напрежения, после подключения кондера, стало все нормально, но вот только на качество звука это всеравно не влияет (у меня).
    Про массу: если провод уже выведен в багажник - то подключайся к нему, хуже не будет точно (избавишся от части блуждающих токов, соотвественно и наводок будет меньше). И еще совет, не покупай линейники дешевле 1000р. И вообще не стоит экономить на проводке, заложи на нее 3-5 тыс.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    я думал нельзя экономить на проводе , который идет от усилка на саб, а от головы на усилок - любой,мне так казалось, вот я и взял за 100Руб 5 метров и даже проложил уже у меня так в салоне по правой сороне идут звуковые кабеля, а по левой идут все силовые провода ...

    А какие вообще надо использовать провода 1. от головы до усилка 2. отусилка до саба?

    Точно, синий провод в колодке разъема ISO ,т.е. евро, вроде бы висит соплей такой провод, вот только ,по-моему у мафона нет такого контакта, хотя на фото надо глянуть.... ты тоже посмотри пожалуйста (зад мафона я выкладывал ранее)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------

    Похоже нет, там получается что питание антенны, может от него на вкл усилка кинуть?

    Последний раз редактировалось Gilbert; 10.01.2010 в 11:40.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    на схеме скаченной с к-т сайта нарисовано, что управление усилком (вкл.) берется от питания антенны

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Фирма есть отличная, готовят автомобили к чемпионатам по атозвуку, цены в норме, можно просто за консультацией обратиться.
    www.GodModeSound.ru

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Да, как вариант можно кинуть провод питания антены, межблочники дешевлее 500р мне вообще не попадались, так что лучше купи нормальный, часто бывает, что вместе идет еще и провод управления усилителем. Все это дело по хорошему нужно вести по центру салона автомобиля (я перекладывал по-разному, разницы правда не заметил).

Похожие темы

  1. Кожух рулевой колонки
    от Dr. Zig в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 14:44
  2. Дополнительные приборы
    от nixuz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 13:23
  3. Задние колонки
    от rjym2007 в разделе Автозвук
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 10:51
  4. НОВЫЕ КОЛОНКИ!!!
    от juris_2000 в разделе Автозвук
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •