а почему нельзя обычный провод линейный за 100р кинуть, ведь , как я понимаю, тут главное чтобы сигнал доходил до усилка, на то он и усилитель же?
а почему нельзя обычный провод линейный за 100р кинуть, ведь , как я понимаю, тут главное чтобы сигнал доходил до усилка, на то он и усилитель же?
Неужели эту информацию нельзя в инете найти? Важно, что бы сигнал у тебя дошел без наводок и помех, вызванных электромагнитными полями от других потребителей, на борту твоего автомобиля. Можно протянуть обычные акустические провода за 25р/м, припояв на них "тюльпаны", использовать кЕтайские усилители за 2т.р. и динамики за ту же цену. Только не нужно потом спрашивать "когда происходят наложения частот и где провалы", т.к. не факт, что такая система будет звучать лучше штатной.
Удачи в начинаниях!
В том то и дело, что на сайтах в инете всегда противоречивые мнения, кто-то говорит что хорошие провода стоит брать, кто-то что это вытягивание денег с клиента и т.д. поэтому я и создал тему чтобы послушать ,что народ молвиту меня усилитель не дорогой, вот и получается, что проводка дороже всей системы в машине...
я так понимаю, надо брать экранированный провод... в салонах Автозвука провода стоят от 1000 до ... Рублей. но там же обычные медные провода с разными сечениями нити и специальный изолятор, но это ведь требуется там где присудствуют наводящие токи, а это вблизи других проводов, если проложить провод вдали от силовых проводов, таким образом мы же уменьшаем помехи?!
Есть еще беда, под мой усилитель немогу найти саб в корпусе! Может мой усилок вообще не расчитан на сабы??????????????
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------
Такой нормальный будет?
http://www.byminsk.com/rca2++vasp.htm
Провод вроде ничего, только посмотри, он со штекерами идет или нет, а то гемор лишний с пайкой и цена возрастет. Токи присутствуют везде, даже по кузову автомобиля, а качественные межблочники не только с экранами, но и с заземлением, так что лучше изначально взять нормальную проводку и грамотно проложить ее, чем потом, при совершенствовании системы все заново переделовать и переплачивать (как я). А почему саб то найти не можешь? По каким кретериям подбираешь? Кстати обычно усилитель подбирают под саб )
Последний раз редактировалось Sladky; 11.01.2010 в 20:27.
Спасибо , по проводке теперь все ясно более менее...
усилок уже в наличие, поэтому и саб подбираю под его мощность ...
Объясните мне , почему выбрана такоя компановка?
Почему нельзя было спользовать один на 4 ома (красный ! )
Здесь 4 колонки на 1Ом - вместо одной на 4!!! Для чего?
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
Кто что думает о автомобильных процессорах. Например Автомобильный процессор Soundstream BX-10
Размер, мм: 190 х 130 х 29; Отношение сигнал/шум, дБ: 130; Коэфициент нелинейных искажений: 0,03; Полоса пропускания, Гц: 10-100000
Цифровой басовый процессор BX-10 восстанавливает басовые составляющие по следам гармоник басового сигнала, сохранившимся в мидбасовом и СЧ-диапазоне. Одно из актуальных применений - использование BX-10 совместно со штатными автомобильными магнитолами, у которых на выходе нередко басовые составляющие "обрезаны".
Восстановление потерянных басовых составляющих
Выносной регулятор уровня
Индикация эффективности работы
Сабсоник-фильтр PFM
Балансный вход
Регулировка уровня выхода
Источник питания с ШИМ
Где размещать процессор, как подключать и особенности его настройки...?
Добрый день
Подскажите пожалуйста, купил пищалки:
Номинальное электрическое сопротивление: 50 Ом
Мощность RMS: 80 Вт
Уровень чувствительности: 90 дБ
Рабочий частотный диапазон: 2000-20000 Гц
Можно ли их подсоединить параллельно к родным колонкам автомобиля (хонда цивик 2003 хетчбэк)?
Заранее спасибо