Проблема холодного запуска на автопрогреве

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 143

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Redcivic,
    по времени не пробовал, но как то раз она у меня днем не завелась с авто-прогрева, вышел попробовал с ключа, температура двигателя -12, за бортом где то -34 + влажность сильная, т.к. дело было на в горах т.е. на горе. Ну и не завелась пришлось отогревать тепловой пушкой.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Про бензин только лечить не нужно. 92 имеет меньше всего всяких присадок, загорается легче, чем 95 и 98. Попробуйте 80-й залить, увидите, какая детонация будет. Только потому, что вспыхивает от чиха неосторожного)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Машина стояла двое суток. Никуда не ездил. На улице в 5 утра -36 было. Срочно ехать надо. Запустилась с брелочка с первого раза. Так что установленные параметры автозапуска работают.
    Задержка стартера 2 сек., время его работы 3000 мс (максимальное), время работы 15 мин., температура запуска -10.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    тоже слава богу с запуска по температуре работает. очередной раз вылечил легким ударом молотка по болту крепления датчика температуры

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В тему про замерший конденсат, сегодня с утра(уже не первый раз) не смог завести хотя всю ночь(ночью -36) на прогреве стояла каждые 2 часа по 15 мин(Tomahawk 9020) с утра пробовал с ключа но акум дохлый был(хотя купил 1 месяц назад)... потом подождал пока друг подьехал и подкурил... когда пробовали заводить она начинает схватывать и глохнит и глохнит, я немного подгозовываю когда стартер кручу а дым из выхлопухи не едет(когда схватывает), приетом где патрубки выхлопухи соединябтся с двигателем проскакивает дымок и немного бензин проступает, видимо дыму выходить не куда было.... потом прогазовал сильнее и дым начал идти из глушителя и тогда только завелась(приэтом из глушителя кондетсат потек, нагарь черная и белый дым).

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Да! почитал я все это и ахнул.......всеравно такого как у меня не встретил...
    Суть такая star-line b8,новый аккумулятор,все хорошо до -5,а потомм начинается ...
    Как температура падает до -8 -10 то автозапуск перестает заводить ее,слышно только щелчек, а стартер даже не проворачивает.
    А если поставить на автопрогрев запуск будет производится каждые два часа,первые два запуска пройдут на ура,а под утро ,когда температура опускается за двадцаточку сигналка ,после очередных двух часов отдыха перестает прокручивать движок, только щелкает бестолково.Время прогрева максимальное - 20мин.Время прокрутки максимальное 3000м.сек .Отключение стартера взято с датчика давления масла. А самое интересное то что если подойти с ключиком то запустится с пол тычка, даже если -40

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Володька,
    дык писали уже об этом)). самый лучший выход - ставить отключение стартёра по тахометру.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    У меня от форсунки поставили.

  9. #9
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Так это что из-за густого масла???

    У меня тахометра нет!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

    От форсунки?
    такое бывает?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

    и стала заводиться?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Про тахометр. Это прибора нет, а сигнал есть.
    Установщики утверждают, что при таком подключении "самостоятельно" двигатель не выключается (сам разницы принципиальной не вижу). Т.е. он заглох, а сигналка "говорит", что он работает.
    Она не запустилась после нового года. Трое суток ниже 30 град. Потом параметры автозапуска изменил (писал выше). Пока работает.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05
  2. Резервирование запуска в Scher-Khan 5
    от Komix в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:15
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •