Была аналогичная проблема, как у автора темы. При включении автопрогрева по температуре на -15, могла замерзнуть даже в ночь с холодом в -28. При установках температуры прогрева в -10 и работу двига на 15 мин. результат лучше, но иногда тоже промерзала. Путем долгих раздумываний пришел к такому выводу и решению проблемы: установки автозапуска по темп. -5, работа двигателя 20 минут (можно и 15), время работы стартера 2.2 сек., задержка запуска после включения зажигания 10 сек., + ставим прогрев по времени каждые 2 часа. На двигатель кладем одеяло, так чтобы закрывало все пространство от стойки до стойки но не свешивалось над выпускным коллектором!!!!! Аккумулятор 63 А\ч лучше BOSCH. Не забываем выключить вентилятор печки, в идеале поставить температуру климата на минимум, дабы перекрыть кран печки и не гонять антифриз по ней. Обязательно ставим машину ровно, не допуская задирания передней или задней частей, связано это с тем что конденсат должен равномерно распределиться по выхлопной системе, конденсат будет в любом случае и замерзнет он в любом случае. В таком состоянии прогрева машину можно оставлять максимум на 10 - 12 часов., если дольше, конденсат забивает выхлоп и машина не заводится, глохнет даже если схватывает и работает двигатель. Так были пережиты самые сильные в этом году морозы -37 . Удачи
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------
Особенностью сигнализации Tomahawk 9010 и тому подобных является то что сигнализация не отслеживает постоянно работу двигателя, это значит если двигатель завелся , сигнализация послала сигнал на брелок об удачном запуске, а затем в течении нескольких секунд или минут двигатель глохнет, сигналка нам об этом не скажет да и сама не узнает..