Проблема холодного запуска на автопрогреве

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 143 из 143

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Была аналогичная проблема, как у автора темы. При включении автопрогрева по температуре на -15, могла замерзнуть даже в ночь с холодом в -28. При установках температуры прогрева в -10 и работу двига на 15 мин. результат лучше, но иногда тоже промерзала. Путем долгих раздумываний пришел к такому выводу и решению проблемы: установки автозапуска по темп. -5, работа двигателя 20 минут (можно и 15), время работы стартера 2.2 сек., задержка запуска после включения зажигания 10 сек., + ставим прогрев по времени каждые 2 часа. На двигатель кладем одеяло, так чтобы закрывало все пространство от стойки до стойки но не свешивалось над выпускным коллектором!!!!! Аккумулятор 63 А\ч лучше BOSCH. Не забываем выключить вентилятор печки, в идеале поставить температуру климата на минимум, дабы перекрыть кран печки и не гонять антифриз по ней. Обязательно ставим машину ровно, не допуская задирания передней или задней частей, связано это с тем что конденсат должен равномерно распределиться по выхлопной системе, конденсат будет в любом случае и замерзнет он в любом случае. В таком состоянии прогрева машину можно оставлять максимум на 10 - 12 часов., если дольше, конденсат забивает выхлоп и машина не заводится, глохнет даже если схватывает и работает двигатель. Так были пережиты самые сильные в этом году морозы -37 . Удачи

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    Особенностью сигнализации Tomahawk 9010 и тому подобных является то что сигнализация не отслеживает постоянно работу двигателя, это значит если двигатель завелся , сигнализация послала сигнал на брелок об удачном запуске, а затем в течении нескольких секунд или минут двигатель глохнет, сигналка нам об этом не скажет да и сама не узнает..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Не хочу создавать тему с похожим названием, я отпишу суть проблемы прям тут...
    Когда завожу машину на холодном двигателе и обороты на прогреве достигают 1.5тыс. то в моторе идёт какой-то стук, стук длится секунд 10, после чего пропадает... что это может быть?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    что что... масло не сразу выполняет свои функции в мороз вот и все..
    хотя фиг знает, что там за стук у тебя...

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05
  2. Резервирование запуска в Scher-Khan 5
    от Komix в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:15
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •