отсечка на паркинге и нетралке должна быть.... а отсечка на ходу 7200......
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------
на европейце 1.6---отсечка 6800
па американце втек 1.7----7000
на американце не втек ----7200
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
Kizim --- видос прикольный
а никто не сталкивался с проблеммой при старте тапку в пол колеса не буксуют а бьют..... прям удары...(((( на других тачках у меня такого не было просто пробуксовка....
Я извиняюсь, может что-то не так, но у меня НИКАК на N и P выше 5к не крутиться..тупо скидывает, дергаеться, аж страшно)) для того чтобы оставить автоматные мозги, надо как-то сказать, что у тебя N или P включено, на D стартер крутиться не будет
Может дело не в Втеке а нагрузке ??
а не должно на N и D крутиться выше 5000 специльно отсечка от дураков....)))) чтобы мотор на холостых не крякнул...чтобы заводилась проводок напрямую от замка в косу мозгов в обход датчиков....ну это грубо...но эфективно)))))
Дык епт....
кстати..
на европейце 1.6---отсечка 6800-- хмм, выше 6200 ну никак на автомате...Грешу на забитый кат, где-то читал, что не позволяет раскрутиться....(на 3 передаче например выше 5к не крутиться)
страноо....а если 3 загнать в механический режим включив D3 тоже не крутится... у хонды ведь жизнь только на 5000 тыщах начинается)))))
ездил на механическом европейце 6800 точно помню...но мне всеравно мало было после 7200 на америкосе...
D3 не помогает. проверял, и отписывался в теме макс скорость..
хотя на первой 6200 дает..на 3 140 5к и ни-ни...обещают резонатор сварить катчественный типо(у нас все хвалят, дорого, но страшно кетай покупать )..и вварить вместо ката..посмотрим..