Замена АКПП на МКПП

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    а не должно на N и D крутиться выше 5000 специльно отсечка от дураков....)))) чтобы мотор на холостых не крякнул...чтобы заводилась проводок напрямую от замка в косу мозгов в обход датчиков....ну это грубо...но эфективно)))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Дык епт....
    кстати..
    на европейце 1.6---отсечка 6800-- хмм, выше 6200 ну никак на автомате...Грешу на забитый кат, где-то читал, что не позволяет раскрутиться....(на 3 передаче например выше 5к не крутиться)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    страноо....а если 3 загнать в механический режим включив D3 тоже не крутится... у хонды ведь жизнь только на 5000 тыщах начинается)))))
    ездил на механическом европейце 6800 точно помню...но мне всеравно мало было после 7200 на америкосе...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    а никто не сталкивался с проблеммой при старте тапку в пол колеса не буксуют а бьют..... прям удары...(((( на других тачках у меня такого не было просто пробуксовка....
    на подушки двигателя похоже...

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    а не должно на N и D крутиться выше 5000 специльно отсечка от дураков....)))) чтобы мотор на холостых не крякнул...)
    я не часто кручу на нейтралке, точнее почти никогда, но точно помню, что крутится больше 6к)

    я не думаю, что автомат будет крутить до самого ограничителя. вроде бы у многих так, что акпп не крутит до предела.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    на подушки двигателя похоже...


    я не часто кручу на нейтралке, точнее почти никогда, но точно помню, что крутится больше 6к)
    у тебя же меха!!!я тоже не кручу, но пару раз попробывал)и был удивлен...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon Посмотреть сообщение
    у тебя же меха!!!я тоже не кручу, но пару раз попробывал)и был удивлен...
    но на мехе тоже втек не должен включаться на месте! у нас на датчик скорости это всё завязано, а у вас на селектор акпп. я пытаюсь сказать, что машина и без втека будет раскручиваться выше 5к)).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    D3 не помогает. проверял, и отписывался в теме макс скорость..
    хотя на первой 6200 дает..на 3 140 5к и ни-ни...обещают резонатор сварить катчественный типо(у нас все хвалят, дорого, но страшно кетай покупать )..и вварить вместо ката..посмотрим..

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Я на автомате в режиме кит-дауна раскручивал мотор до 6800 без вопросов, а вот на Р и N ни разу не пробовал. В режиме D3 тож вроде не пробовал или не помню. просто если внимательно почитать те ссылки которые я дал и говорю не раз видел в интернете, люди сталкивались с проблемой не включения втэк. А следствие и увеличение расхода топлива и потеря мощности на оборотах.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    вот вот. в режиме P втек включаться не будет (равно как и на мехе стоя на месте). единственно верное решение - замкнуть селектор в положении D. но могут быть проблемы с оборотами хх и тд.
    так что самый 100% верный вариант - это всётаки замена мозга. а так надо пробовать, смотреть, разбираться...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    блин проблема что у меня на девятке такого не было))))) даже на говнявой резине....
    а на сивке что летом на R17 215\40.... что зимой на R14 185\70...

Похожие темы

  1. МКПП или АКПП
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1464
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 16:00
  2. SWAP. акпп -> мкпп
    от STAS_61 в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 05:28
  3. замена АКПП на МКПП
    от @fonya в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 15:56
  4. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  5. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •