а не должно на N и D крутиться выше 5000 специльно отсечка от дураков....)))) чтобы мотор на холостых не крякнул...чтобы заводилась проводок напрямую от замка в косу мозгов в обход датчиков....ну это грубо...но эфективно)))))
а не должно на N и D крутиться выше 5000 специльно отсечка от дураков....)))) чтобы мотор на холостых не крякнул...чтобы заводилась проводок напрямую от замка в косу мозгов в обход датчиков....ну это грубо...но эфективно)))))
Дык епт....
кстати..
на европейце 1.6---отсечка 6800-- хмм, выше 6200 ну никак на автомате...Грешу на забитый кат, где-то читал, что не позволяет раскрутиться....(на 3 передаче например выше 5к не крутиться)
страноо....а если 3 загнать в механический режим включив D3 тоже не крутится... у хонды ведь жизнь только на 5000 тыщах начинается)))))
ездил на механическом европейце 6800 точно помню...но мне всеравно мало было после 7200 на америкосе...
D3 не помогает. проверял, и отписывался в теме макс скорость..
хотя на первой 6200 дает..на 3 140 5к и ни-ни...обещают резонатор сварить катчественный типо(у нас все хвалят, дорого, но страшно кетай покупать )..и вварить вместо ката..посмотрим..
Я на автомате в режиме кит-дауна раскручивал мотор до 6800 без вопросов, а вот на Р и N ни разу не пробовал. В режиме D3 тож вроде не пробовал или не помню. просто если внимательно почитать те ссылки которые я дал и говорю не раз видел в интернете, люди сталкивались с проблемой не включения втэк. А следствие и увеличение расхода топлива и потеря мощности на оборотах.
вот вот. в режиме P втек включаться не будет (равно как и на мехе стоя на месте). единственно верное решение - замкнуть селектор в положении D. но могут быть проблемы с оборотами хх и тд.
так что самый 100% верный вариант - это всётаки замена мозга. а так надо пробовать, смотреть, разбираться...
блин проблема что у меня на девятке такого не было))))) даже на говнявой резине....
а на сивке что летом на R17 215\40.... что зимой на R14 185\70...