печку выключи, прогреется
печка на 7-м тепло хорошо при прогреве забирает
уже на втором 7-м цивике такую картину наблюдаю
печку выключи, прогреется
печка на 7-м тепло хорошо при прогреве забирает
уже на втором 7-м цивике такую картину наблюдаю
+1
С вечера печку выключаю, утром автозапуск завожу, прихожу через 15 минут, двиг уже разогрет почти, включаю печку и начинаю движение, через еще 10 минут в салоне уже нормально
А если с вечера оставить печку включенной, то утром хоть час жди, стрелка не поднимается, но тепло все равно дует от печки. Получается салон нагрелся, а двиг нет как бы
дурдом канешна, но так походу у всех
Вот что что, но остывать в движении у меня ниразу небыло, даже если печка на максимуме. Может только на одном месте некоторое время стоять пока я начинаю движение по дворам и первые 5 км, а дальше стрелка доходит до рабочей температуры и так и стоит всегда.
И кстати Д17а говорят намного хуже в морозы, стримоводы очень недовольны двигом в сибирские морозы.
На счет одеяла... купил я его, разницы если честно не замечаю, греется также, остывает быстро. Например сегодня -6, за 20 минут, пока детей в садик отводил стрелка упала до нижней риски![]()
Пускай падает, мне главное прогрев побыстрее чтоб был![]()
что там у кого проблема мож термостат на большой круг застрял.
тему не читал
dav19832008,
температура на улице какая?
Главное, чтобы на ходу не остывал!
По делу:
Печку в каком положении оставляешь? а заслонку?
Улицу не прогреешь!!! КПД не может превышать 100%!!!
я так делал:
1. печку на единицу (auto не оставляй на ночь)
2. заслонку забора уличного воздуха в салон - закрыть.
через 15-20 минут прогрева двигло нагревается до рабочей (или около того) температуры и в салоне заметно тепло !!!
Безо всякого одеяла и тп, до минус 30 такая схема работает, дальше не проверял (никуда не ездил).
А режим auto (и тем более, если заслонка открыта) может остудить любой движок, хоть с одеялом, хоть без, т.к. в салоне (а тем более на улице) достаточно много ледяного воздуха, а вентилятор дует очень хо-ро-шо, особенно если салонный фильтр менять своевременно.
А как только поехал, можно включать на auto (заслонка в этом случае, кажись, сама открывается) - все прогреется быстро. А если приходится остановиться надолго (ждешь кого-нибудь), лучше также переключить вентилятор на 1-2, тогда не остынет.
мож объем двигла маловат, чтобы "преодолеть" переохлождение......
хотя спортаж 2013г 2л так же себя ведет.
Последний раз редактировалось Nikozzi; 11.11.2014 в 19:19.
Мож я нуб, но где в цивике режим авто? Уже три года владею им, наверно все винтики перекрутил, но вот режим авто не встречал нигде..
L3XX21,
значит климатконтроля нету