Не нагревается на холостых

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    печку выключи, прогреется
    печка на 7-м тепло хорошо при прогреве забирает
    уже на втором 7-м цивике такую картину наблюдаю


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    печку выключи, прогреется
    печка на 7-м тепло хорошо при прогреве забирает
    уже на втором 7-м цивике такую картину наблюдаю
    +1
    С вечера печку выключаю, утром автозапуск завожу, прихожу через 15 минут, двиг уже разогрет почти, включаю печку и начинаю движение, через еще 10 минут в салоне уже нормально
    А если с вечера оставить печку включенной, то утром хоть час жди, стрелка не поднимается, но тепло все равно дует от печки. Получается салон нагрелся, а двиг нет как бы
    дурдом канешна, но так походу у всех

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    +1
    С вечера печку выключаю, утром автозапуск завожу, прихожу через 15 минут, двиг уже разогрет почти, включаю печку и начинаю движение, через еще 10 минут в салоне уже нормально
    А если с вечера оставить печку включенной, то утром хоть час жди, стрелка не поднимается, но тепло все равно дует от печки. Получается салон нагрелся, а двиг нет как бы
    дурдом канешна, но так походу у всех
    Точно как под копирку, поддерживаю

    Прошлой зимой стоял D15B, помню он в пробке умудрялся остывать в февральские морозы, даже печка не сильно была включена.
    Сейчас стоит D17A, посмотрим насколько он лучше зимой

    А вообще хочу одеяло купить из стекловаты.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L3XX21 Посмотреть сообщение
    Точно как под копирку, поддерживаю

    Прошлой зимой стоял D15B, помню он в пробке умудрялся остывать в февральские морозы, даже печка не сильно была включена.
    Сейчас стоит D17A, посмотрим насколько он лучше зимой

    А вообще хочу одеяло купить из стекловаты.
    Вот что что, но остывать в движении у меня ниразу небыло, даже если печка на максимуме. Может только на одном месте некоторое время стоять пока я начинаю движение по дворам и первые 5 км, а дальше стрелка доходит до рабочей температуры и так и стоит всегда.
    И кстати Д17а говорят намного хуже в морозы, стримоводы очень недовольны двигом в сибирские морозы.
    На счет одеяла... купил я его, разницы если честно не замечаю, греется также, остывает быстро. Например сегодня -6, за 20 минут, пока детей в садик отводил стрелка упала до нижней риски

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Пускай падает, мне главное прогрев побыстрее чтоб был

  6. #26
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    что там у кого проблема мож термостат на большой круг застрял.
    тему не читал

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    dav19832008,
    температура на улице какая?

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Главное, чтобы на ходу не остывал!

    По делу:
    Печку в каком положении оставляешь? а заслонку?
    Улицу не прогреешь!!! КПД не может превышать 100%!!!

    я так делал:
    1. печку на единицу (auto не оставляй на ночь)
    2. заслонку забора уличного воздуха в салон - закрыть.
    через 15-20 минут прогрева двигло нагревается до рабочей (или около того) температуры и в салоне заметно тепло !!!
    Безо всякого одеяла и тп, до минус 30 такая схема работает, дальше не проверял (никуда не ездил).

    А режим auto (и тем более, если заслонка открыта) может остудить любой движок, хоть с одеялом, хоть без, т.к. в салоне (а тем более на улице) достаточно много ледяного воздуха, а вентилятор дует очень хо-ро-шо, особенно если салонный фильтр менять своевременно.

    А как только поехал, можно включать на auto (заслонка в этом случае, кажись, сама открывается) - все прогреется быстро. А если приходится остановиться надолго (ждешь кого-нибудь), лучше также переключить вентилятор на 1-2, тогда не остынет.

    мож объем двигла маловат, чтобы "преодолеть" переохлождение......
    хотя спортаж 2013г 2л так же себя ведет.
    Последний раз редактировалось Nikozzi; 11.11.2014 в 19:19.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Мож я нуб, но где в цивике режим авто? Уже три года владею им, наверно все винтики перекрутил, но вот режим авто не встречал нигде..

  10. #30
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    L3XX21,
    значит климатконтроля нету

Похожие темы

  1. Нагревается пластиковая накладка селектора передач на АКПП
    от Dimmy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 07:53
  2. Нагревается центральная консоль
    от Rublev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 15:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 00:04
  4. глохнет на холостых
    от Vadimka273 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:28
  5. На холостых глохнет
    от K.R.Y.S.T. в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •