ошибка 22-1

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    10

    Exclamation ошибка 22-1

    в наличии Сivic VII 2005 г. D17a, ВКПП. поставил сигнализацию Scher-Khan A в сервисе. Когда приехал забирать машину обратил внимание что на табло горит EPS, до этого момента соответственно не было этой ошибки. Парни в сервисе сказали что при установке бывают разные глюки, вылазят ошибки, но мол не страшно, надо сделать диагностику и стереть ошибку. пообещали устранить (уже месяц не могут стереть))
    ошибка горит все время, глаза мазолит но самое интересное что все работает!!

    короче делал диагностику в разных местах, показывает следущее
    ошибка 22-1-bezymyannyi2.jpg
    код 22-1
    excessive change of the vehicle speed sensor signal

    никто не может стереть!!!помогите, может как то по хитрому стирается!?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Ошибка переводится как "резкий скачок показаний сенсора скорости". Вряд ли что-то страшное, если все работает.
    Как сбросить ошибки электроусилителя - цитата из мануала.

    How to Clear EPS DTCs
    With the ignition switch OFF, connect the DLC terminal box (A) to the 16P Data Link Connector (DLC) (B) located under the dash on the driver's side of the dashboard.

    With the vehicle on the ground, set the front wheels in the straight ahead driving position.
    Connect the DLC terminal box terminals No. 4 and No. 9 with a jumper wire (C), then push the switch (D).

    All model:
    Turn the steering wheel 45 degrees to the left from the straight ahead driving position, and hold the steering wheel in that position.
    Turn the ignition switch ON (II). The EPS indicator comes on, then it goes off after 4 seconds.
    Within 4 seconds after the EPS indicator goes off, return the steering wheel to the straight ahead driving position and release the steering wheel.
    The EPS indicator comes on again 4 seconds after releasing the steering wheel.
    Within 4 seconds after the EPS indicator comes on, turn the steering wheel 45 degrees to the left again and hold it in that position.
    The EPS indicator goes off after 4 seconds.
    Within 4 seconds after the EPS indicator goes off, return the steering wheel to the straight ahead driving position again and release the steering wheel. The EPS indicator blinks twice 4 seconds after releasing the steering wheel, indicating that the DTC was erased.
    NOTE: If the EPS indicator does not blink twice, an error was made in the procedure and the DTC was not erased. Turn the ignition switch OFF, and repeat the operation from the step 3.
    Turn the ignition switch OFF after the EPS indicator blinks twice.
    Disconnect the DLC terminal box or SCS short connector from the DLC.
    Perform the DTC code output operation, and be sure that the code has been erased.

    1-2 Замыкаем контакты 4 и 9 на диагностическом разъеме
    3 Ставим тачку на ровную землю, колеса ставим ровно.
    4-5 не про нас
    6 Поворачиваем руль на 45 градусов влево от прямого положения.
    7 Врубаем зажигание(Ставим ключ на ON). Лампочка EPS загорится и погаснет через 4 секунды
    8 В течение 4х секунд после того как лампочка EPS погасла возвращаем в прямое положение и убираем от него руки. Лампочка EPS должна загореться.
    9 Как только лампочка зажглась и в течение 4х секунд снова поворачиваем руль налево на 45 градусов и держим. Лампочка гаснет
    10 В течение 4х секунд после того как лампочка погасла возвращаем руль в ровное положение. Лампочка EPS мигает два раза - ошибки стерты
    11. Выключаем зажигание и вытаскиваем скрепку из разъема

    перевод вольный
    з.ы. лево-право не перепутаны - два раза вертеть влево.


    На картинке. ON и OFF - включена или выключена лампочка. Верхняя надпись - руль повернут на 45 градусов и держится. Нижняя - руль прямо и отпущен

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    зачетный ответ!!спасибо.
    попробую!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    а у меня время от времени загарается ЕПС усилитель при этом не работает. заглушил, завел и все работает и лампочка не горит. В чем проблема?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    не получилось!!!!!!!!!!
    часов 5 ковырялись.
    лампочка EPS не реагирует.
    при такой комбинации периодически только лампочка ABS гасла и загоралась.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я недавно на своем сбрасывал ошибку ЕПС, вертел руль до упора...это колеса 45 градусов вроде должны (хотя в книге именно про руль написано)... раза с 10-го у меня получилось сбросить ошибку..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Я недавно на своем сбрасывал ошибку ЕПС, вертел руль до упора...это колеса 45 градусов вроде должны (хотя в книге именно про руль написано)... раза с 10-го у меня получилось сбросить ошибку..
    т.е. те же действия, только руль до упора поворачивать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Как обнулить EPS:
    1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 4-9 разъема DLC
    2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
    3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
    4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
    5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
    6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
    7. Убираем перемычку с сервисного разъема.

    Установка среднего положения руля:
    Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
    Если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

    Следую инструкции - ну ни как не получается обнулить ошибку (((

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    видимо все таки есть какая то неисправность, или датчик выпендривается.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    прошло 5 месяцев. ты уже открыл мануал и посмотрел что делать в случае этой ошибки?

Похожие темы

  1. Ошибка airbag
    от Tushkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 22:34
  2. Ошибка Р0420
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 16:01
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05
  4. ошибка VIN
    от AYRKA в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •