ошибка 22-1

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    У меня при замыкании контакта 4 и 9 в ОБД2 выскакивает ошибка 22 и 23 следом за ней + 81 по АБС, хотя абс при резком торможении работает, что за беда?!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:26 ----------

    Кто что думает?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну надо посмотреть расшифровку кодов ошибок и будет понятно что за беда)).
    у абс помоему ошибки остаются в памяти даже после устранения неисправности. типа на память))). как сбрасывать где-то тут было описано, ищите.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    81 - неисправность блока управления системы ABS
    22 - неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
    23 - неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    81 - неисправность блока управления системы ABS
    22 - неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
    23 - неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса
    81 - АБС работает, как новый
    22 и 23 - где их найти? и как их отремонтировать или проверить неисправность (вдруг комп врет!)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну надо посмотреть расшифровку кодов ошибок и будет понятно что за беда)).
    у абс помоему ошибки остаются в памяти даже после устранения неисправности. типа на память))). как сбрасывать где-то тут было описано, ищите.
    Да спасибо, я помню, сохранил себе статью на комп.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Советский
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilbert Посмотреть сообщение
    81 - АБС работает, как новый
    22 и 23 - где их найти? и как их отремонтировать или проверить неисправность (вдруг комп врет!)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------



    Да спасибо, я помню, сохранил себе статью на комп.
    Таже беда. Как ремонтировал?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilbert Посмотреть сообщение
    22
    у меня ситуация следущая.Сегодня решил сделать диагностику. Взамкнул 4 и 9 контакты диагностического разъема, мигал чек и EPS. По номерам ошибок выявилось следущее:
    ЧЕК 4 раза - неправильный сигнал или отсутсвие сигнала с датчика положения коленчатого вала.
    EPS 22 - и вот тут саме интересное у меня в мануале написано, что это Несоответствие показания датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала.

    Ошибку ЧЕКа удалось сбросить простым вытаскивание предохранителя №15 в двигателе. А вот у EPS сбросить ошибку не получилось.

    Меня мучает такой вопрос, почему EPS (электроусилитель руля) показывает ошибку датчиков которые к рулевому управлению не относятся?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    у меня ситуация следущая.Сегодня решил сделать диагностику. Взамкнул 4 и 9 контакты диагностического разъема, мигал чек и EPS. По номерам ошибок выявилось следущее:
    ЧЕК 4 раза - неправильный сигнал или отсутсвие сигнала с датчика положения коленчатого вала.
    EPS 22 - и вот тут саме интересное у меня в мануале написано, что это Несоответствие показания датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала.

    Ошибку ЧЕКа удалось сбросить простым вытаскивание предохранителя №15 в двигателе. А вот у EPS сбросить ошибку не получилось.

    Меня мучает такой вопрос, почему EPS (электроусилитель руля) показывает ошибку датчиков которые к рулевому управлению не относятся?
    Присоединяюсь к вопросу! +1

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    усилитель адаптивный, руль тяжелее на скорости и легче на парковке. отсюда видна связь датчика скорости и усилителя. про остальное хз

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    вчера удалось сбросить ошибку EPS. делал как написано в мануале. только когда надо было возвращать руль в исходное положение делал это не руками а просто отпускал руль.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    вчера удалось сбросить ошибку EPS. делал как написано в мануале. только когда надо было возвращать руль в исходное положение делал это не руками а просто отпускал руль.
    что значит отпускал руль? если егр повернуть в крайнее положение и потом отпустить он не вернется на центр, поясни подробнее!!

Похожие темы

  1. Ошибка airbag
    от Tushkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 22:34
  2. Ошибка Р0420
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 16:01
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05
  4. ошибка VIN
    от AYRKA в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •