
Сообщение от
matys
у меня ситуация следущая.Сегодня решил сделать диагностику. Взамкнул 4 и 9 контакты диагностического разъема, мигал чек и EPS. По номерам ошибок выявилось следущее:
ЧЕК 4 раза - неправильный сигнал или отсутсвие сигнала с датчика положения коленчатого вала.
EPS 22 - и вот тут саме интересное у меня в мануале написано, что это Несоответствие показания датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала.
Ошибку ЧЕКа удалось сбросить простым вытаскивание предохранителя №15 в двигателе. А вот у EPS сбросить ошибку не получилось.
Меня мучает такой вопрос, почему EPS (электроусилитель руля) показывает ошибку датчиков которые к рулевому управлению не относятся?