понятно. Просто в этой теме у некоторых получалось сбросить ошибку при полном выкручивания руля из стороны в сторону.
Из всего вышеперечисленного не сделать окончательного вывода, т.к не выработана определенная методика, даже имея выдержку из мануала.
koptiaef,
По поводу 81 Абс сбрось ошибку.
замыкаешь контакты 4 и 9, нажимаешь на педаль тормоза, поворачиваешь ключ зажигания в положение ON (именно в таком порядке), ногу держишь до тех пор пока лампочка абс не погаснет. Как только она погасла, отпускаешь тормоз. как только лампочка загорится - опять жмёшь на тормоз и держишь пока она опять не погаснет. после того как лампа погаснет - отпускаешь тормоз. Лампа АБС мигнёт 2 раза - Ошибка будет стерта.
Пробовал уже... Всё равно не хочет удалять ошибку![]()
Так у тебя лампочка моргает 2 раза при всей этой процедуре как я написал?
Я у себя таким образом сбросил ошибки абс, а вообще если расшифровать код то у тебя под замену модулятор АБС, ну или там с проводкой какие то проблемы.
Мигала два раза, как и написано. При повторном запуске выдаёт ЧЕК и не запускается.
koptiaef,
Значит неисправность у тебя действительно присутствует, иначе бы все было ОК.
Кури мануал, ничего больше посоветовать не могу, там по этой ошибке до фига написано.
Чтобы сбросить ошибку EPS
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 4-9 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его (именно просто отпускаем , а не крутим назад, это важно!), на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
Установка среднего положения руля:
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
Если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
вчера удалось сбросить ошибку EPS. делал как написано в мануале. только когда надо было возвращать руль в исходное положение делал это не руками а просто отпускал руль.
Тоже сбрасывал,всё норм,тока 5 сек после обнуления подождал,даже больше подождал))) ,а лампа так моргать и не начала.Может не у всех так? А на счёт поворота руля,тут главное не градусы: ,для электронники важен сам факт усилия на руле,то есть при отклонении руля влево надо удерживать руль с натягом,с усилием,а после отпускания,возврата в исходное положение, усилия не прилагать,так что крутить колёса до упора по идее тоже можно ,но не нужно
.Я не проверял,но ,думаю,если направо руль вертеть,то тоже сброситься.